А какие критерии для "лучшей MOBA"? Количество игроков? Ну тогда и новые ЗВ - это отличные фильмы ничем не уступающие оригинальной гексалоги, а новый сериал по Властелину колец ничем не уступает Игре престолов (Амазон же пизидт о каких-то ебейших просмотрах). Кароче такой себе критерий. Играл в лол с момента релиза, до года 13 мешал с дотой потом перешел на лол. Даже платину брал на весте, когда ру региона еще не существовало. Так вот, с высоты своего опыта, ответственно заявляю, лол скатился в полную парашу. Отвратительный дизайн ВСЕХ чемпионов начиная с дединсайда Афелия, или кейпоп иконы Серафины, что не чемпион то анимешная хуета или очередной жопатрах. Моим апофеозом стал Виего - концентрированный клубок творческой импотенции дизайнеров, тупорылых гемплейных решений и как вишенка на торте, носитель "самой душещипательной" истории...от которой чёт блевать тянет. Последней каплей стала шлюха-зайчик, с которой больше порнухи нарисовали чем гайдов сделали, а это много говорит о нашем обществе, и о комьюнити лола в частности... Матчмейкинг - проебан более чем полностью, ибо с покупкой акков риот чёт не особо борются, и поэтому в своих РЕЙТИНГОВЫХ БЛЯТЬ ИГРАХ, ты будешь наблюдать два вида чудовищ, одни это сраные смурфы что "качают" акк на продажу, киберкотлета которая может к 10 минуте вынести твой бот вперед ногами со счетом 15/0 . И далбаебы которые эти аккаунты покупают, и идут сразу же показывать стиль в рейтинге, не зная даже блять своих скилов, что уж говорить о сопернике. И ВОЗМОЖНО, раз в 5-10 игр, игра соблаговолит насыпать тебе РАВНЫЕ команды, без блятских чудовищ. Геймплей в лоле, это адская фиерия, да поначалу вроде забавно что все динамично, много скиллшотов которыми надо попадать, система прямого увеличения параметров, пока до тебя не доходит что для нормального функционирования, игра должна иметь филигранный баланс, иначе все превращаеться в ебучую клоунаду, где тебя могут стереть с лица землю за пол секунды без возможности это как-то обыграть. А баланс в лоле всегда был скорее мертв чем жив, ибо пытаться свести к некой точке "баланса" такое количество переменных, идея в своей основе тупорылая. Тем более когда каждый год вы довольно значительно меняете один из этих аспектов. Та же дота может позволить себе забить хер на идеальную выверку баланса, ибо в ней существует целый ворох "инструментов" для обыгрыша той или иной ситуации, начиная предметами, заканчивая талантами и нейтралками. Тупейшая система "камбека" когда ты можешь 20 минут сосать 30/9, а лучше 30/0, потому что с 5-ой смерти за тебя дают как за крипа голды, А ЭТО 20! И поймав 1 блятский раз вражескую тиму по кускам, вы полностью переворачиваете игру, ибо за сбивание стрика в 6-7 убийств, скока там дают, 1000 голды сверху? Без учета бабок за ассисты, за блятские тавера всей тиме дают денег сверх обычного, за дракона, за любой блять чих. В итоге чтобы победить в катке, ты должен ебать на каждом сраном этапе игры, потому что с каждой вашей ошибкой, враги лутают в разы больше профита, сокращая дистанцию не то что быстро, а практически сука мгновенно. А чисто ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО отыграть идеально все 30-40 минут, кто-то один раз обосрется, и все ваше преимущество может укатиться нахуй буквально за 1-2 тимфайта которые вы всрете, потому что на первом вас поимели по группкам, а на втором вам уже 5х5 дали пизды, потому что челы благодаря "камбек-системе" нивелировали все сраные 20 килов разрыва. Вброс про то что ты можешь "по-разному" собирать чемпионов и играть "по-другому", в 90% случаев наглый пиздеж. Ибо разница в гемплее между АП и танком Мальфитом, буквально нулевая, ты точно так же хочешь ворваться с ульты в толпу. Даешь точно такой же раскаст, нулева разница, это буквально два диаметрально противоположных билда, которые блять НИКАКИМ кардинальным образом не меняет ни твое макро, ни микро. Катарина через сердце стали точно так же разобьет тебе ебало за ульту как и ап, да чуть медленнее, но ебаный ты рот! Система бана игроков за ОСКОРБЛЕНИЕ - может катиться нахуй, вместе со всеми соевыми зумерами, т.е. далбаебов которые сливают катки, встают в афк, они продолжают играть, а тебе, за то что ты сказал правду, что его мать Аврора, дешевая причем, за это ты получишь предупреждение. Или отъедешь отдохнуть на недельку две.
Турниры по лолу - скучнейшее говно где за 20 минут счет может быть 0:0. Ибо что? Правильно, у всех на серваках в лоле уже НОВЫЙ сука патч, а эти далбонавты играют на старом, ведь не дай бог командам придется адаптироваться на ходу под реали нового патча... И Габен который перед туриком делает ГЛОБАЛЬНОЕ обновление, которое число героев в доте чуть-ли не Х2 делает, и со словами "как хотите так и ебитесь" наблюдает за вакханалией. Старый абсолютно точно знает как навалить хлеба и зрелищ. Пока 3 года Брайнд сука Муни перекрашивает ебливых драконов, добавляет пару кустов на мапку, и яростно мастурбирует на арты новых героев, которые покрывают все больные фантазии малолетных дрочеров. Габбен 3 раза переработал полностью карту, ввел новый класс универсалов, добавил целый ворох новых предметов скейлящихся в гиперлейт, дал каждому герою по 2 варианта баффа скилов или добавлении новых и т.д. и т.п. ВОТ ЭТО ДАЕТ РАЗНООБРАЗНЫЙ ГЕМПЛЕЙ, ВОТ ЭТО ДАЕТ "ГЛУБИНУ" МЕХАНИК, А НЕ СРАНАЯ СБОРКА МАЛЬФИТА В АП ИЛИ ТАНКА.
Какую же базу навалили, хспди. Играл в доту году этак в 11-12ом. Потом с 2019-2020 играл в Лол. В 2022-2023 забил на лол и мобы. Буквально на днях установил Доту, и БОЖЕ МОЙ, КАК ЖЕ ОНА ТРАХАЕТ ЛИГУ ГОВНА Вариативность уже на стадии пика за счёт аспектов - есть. Вариативность сборок - есть. Пассивки добавили, карту расширили, у всех аганим спектр и аганим шард добавляют плюшки на скиллы или вообще новые скиллы. Ты не умираешь за секунду, нет такого что стоишь 5 секунд в контроле, есть шанс все это обыграть за счёт айтемов. А не как в лиге говна, скидываешь контроль кушаком а потом жёстко сосёшь под новым контролем. В доте нет огромного количества рывков, сама игра более тактическая, ТТК намного выше, нет вакханалии на экране, когда ты путаешь чемпов из-за скинов или тупо не видишь их за спецэффектами от абилок.
немного жестковато прошелся, но я с этим согласен. раньше катал лол с друзьями по фану. пять человек в голосовом чате. было каефно. друзья из лиги ушли, я остался и понял, какой это кусок гов-на, когда ты остаешься один. порой тянет как зависимость пару каток сыграть, но да, игра заепывает и самому играть скучновато уже. тем более со всеми этими новыми героями, у которых столько способностей, что старые герои просто по своему гейм дизайну уже это не вытягивают
А какие критерии для "лучшей MOBA"? Количество игроков? Ну тогда и новые ЗВ - это отличные фильмы ничем не уступающие оригинальной гексалоги, а новый сериал по Властелину колец ничем не уступает Игре престолов (Амазон же пизидт о каких-то ебейших просмотрах). Кароче такой себе критерий.
Играл в лол с момента релиза, до года 13 мешал с дотой потом перешел на лол. Даже платину брал на весте, когда ру региона еще не существовало. Так вот, с высоты своего опыта, ответственно заявляю, лол скатился в полную парашу. Отвратительный дизайн ВСЕХ чемпионов начиная с дединсайда Афелия, или кейпоп иконы Серафины, что не чемпион то анимешная хуета или очередной жопатрах. Моим апофеозом стал Виего - концентрированный клубок творческой импотенции дизайнеров, тупорылых гемплейных решений и как вишенка на торте, носитель "самой душещипательной" истории...от которой чёт блевать тянет. Последней каплей стала шлюха-зайчик, с которой больше порнухи нарисовали чем гайдов сделали, а это много говорит о нашем обществе, и о комьюнити лола в частности...
Матчмейкинг - проебан более чем полностью, ибо с покупкой акков риот чёт не особо борются, и поэтому в своих РЕЙТИНГОВЫХ БЛЯТЬ ИГРАХ, ты будешь наблюдать два вида чудовищ, одни это сраные смурфы что "качают" акк на продажу, киберкотлета которая может к 10 минуте вынести твой бот вперед ногами со счетом 15/0 . И далбаебы которые эти аккаунты покупают, и идут сразу же показывать стиль в рейтинге, не зная даже блять своих скилов, что уж говорить о сопернике. И ВОЗМОЖНО, раз в 5-10 игр, игра соблаговолит насыпать тебе РАВНЫЕ команды, без блятских чудовищ.
Геймплей в лоле, это адская фиерия, да поначалу вроде забавно что все динамично, много скиллшотов которыми надо попадать, система прямого увеличения параметров, пока до тебя не доходит что для нормального функционирования, игра должна иметь филигранный баланс, иначе все превращаеться в ебучую клоунаду, где тебя могут стереть с лица землю за пол секунды без возможности это как-то обыграть. А баланс в лоле всегда был скорее мертв чем жив, ибо пытаться свести к некой точке "баланса" такое количество переменных, идея в своей основе тупорылая. Тем более когда каждый год вы довольно значительно меняете один из этих аспектов. Та же дота может позволить себе забить хер на идеальную выверку баланса, ибо в ней существует целый ворох "инструментов" для обыгрыша той или иной ситуации, начиная предметами, заканчивая талантами и нейтралками.
Тупейшая система "камбека" когда ты можешь 20 минут сосать 30/9, а лучше 30/0, потому что с 5-ой смерти за тебя дают как за крипа голды, А ЭТО 20! И поймав 1 блятский раз вражескую тиму по кускам, вы полностью переворачиваете игру, ибо за сбивание стрика в 6-7 убийств, скока там дают, 1000 голды сверху? Без учета бабок за ассисты, за блятские тавера всей тиме дают денег сверх обычного, за дракона, за любой блять чих. В итоге чтобы победить в катке, ты должен ебать на каждом сраном этапе игры, потому что с каждой вашей ошибкой, враги лутают в разы больше профита, сокращая дистанцию не то что быстро, а практически сука мгновенно. А чисто ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО отыграть идеально все 30-40 минут, кто-то один раз обосрется, и все ваше преимущество может укатиться нахуй буквально за 1-2 тимфайта которые вы всрете, потому что на первом вас поимели по группкам, а на втором вам уже 5х5 дали пизды, потому что челы благодаря "камбек-системе" нивелировали все сраные 20 килов разрыва.
Вброс про то что ты можешь "по-разному" собирать чемпионов и играть "по-другому", в 90% случаев наглый пиздеж. Ибо разница в гемплее между АП и танком Мальфитом, буквально нулевая, ты точно так же хочешь ворваться с ульты в толпу. Даешь точно такой же раскаст, нулева разница, это буквально два диаметрально противоположных билда, которые блять НИКАКИМ кардинальным образом не меняет ни твое макро, ни микро. Катарина через сердце стали точно так же разобьет тебе ебало за ульту как и ап, да чуть медленнее, но ебаный ты рот!
Система бана игроков за ОСКОРБЛЕНИЕ - может катиться нахуй, вместе со всеми соевыми зумерами, т.е. далбаебов которые сливают катки, встают в афк, они продолжают играть, а тебе, за то что ты сказал правду, что его мать Аврора, дешевая причем, за это ты получишь предупреждение. Или отъедешь отдохнуть на недельку две.
Турниры по лолу - скучнейшее говно где за 20 минут счет может быть 0:0. Ибо что? Правильно, у всех на серваках в лоле уже НОВЫЙ сука патч, а эти далбонавты играют на старом, ведь не дай бог командам придется адаптироваться на ходу под реали нового патча... И Габен который перед туриком делает ГЛОБАЛЬНОЕ обновление, которое число героев в доте чуть-ли не Х2 делает, и со словами "как хотите так и ебитесь" наблюдает за вакханалией. Старый абсолютно точно знает как навалить хлеба и зрелищ.
Пока 3 года Брайнд сука Муни перекрашивает ебливых драконов, добавляет пару кустов на мапку, и яростно мастурбирует на арты новых героев, которые покрывают все больные фантазии малолетных дрочеров. Габбен 3 раза переработал полностью карту, ввел новый класс универсалов, добавил целый ворох новых предметов скейлящихся в гиперлейт, дал каждому герою по 2 варианта баффа скилов или добавлении новых и т.д. и т.п. ВОТ ЭТО ДАЕТ РАЗНООБРАЗНЫЙ ГЕМПЛЕЙ, ВОТ ЭТО ДАЕТ "ГЛУБИНУ" МЕХАНИК, А НЕ СРАНАЯ СБОРКА МАЛЬФИТА В АП ИЛИ ТАНКА.
Какую же базу навалили, хспди.
Играл в доту году этак в 11-12ом. Потом с 2019-2020 играл в Лол.
В 2022-2023 забил на лол и мобы.
Буквально на днях установил Доту, и БОЖЕ МОЙ, КАК ЖЕ ОНА ТРАХАЕТ ЛИГУ ГОВНА
Вариативность уже на стадии пика за счёт аспектов - есть. Вариативность сборок - есть. Пассивки добавили, карту расширили, у всех аганим спектр и аганим шард добавляют плюшки на скиллы или вообще новые скиллы.
Ты не умираешь за секунду, нет такого что стоишь 5 секунд в контроле, есть шанс все это обыграть за счёт айтемов.
А не как в лиге говна, скидываешь контроль кушаком а потом жёстко сосёшь под новым контролем.
В доте нет огромного количества рывков, сама игра более тактическая, ТТК намного выше, нет вакханалии на экране, когда ты путаешь чемпов из-за скинов или тупо не видишь их за спецэффектами от абилок.
немного жестковато прошелся, но я с этим согласен.
раньше катал лол с друзьями по фану. пять человек в голосовом чате. было каефно. друзья из лиги ушли, я остался и понял, какой это кусок гов-на, когда ты остаешься один. порой тянет как зависимость пару каток сыграть, но да, игра заепывает и самому играть скучновато уже. тем более со всеми этими новыми героями, у которых столько способностей, что старые герои просто по своему гейм дизайну уже это не вытягивают
Предложи свои критерии лучшей мобы, давай обсудим