ПИЛИМ, ТРЁМ #46. Максим Засов о том как продать миллион копий без удачи
Максим Засов, сооснователь студии Game-Labs, рассказал про свою методику разработки игр. Про то как выбирать концепты, как разрабатывать и успешно продавать премиум игры, не полагаясь на удачу. Запасайтесь печеньками, выпуск получился долгим и очень интересным. Приятного вам просмотра!
Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).
Содержание:
[1:24] Кто во что играл. Creeper World 4.
[5:21] Tabletop Simulator.
[8:33] Ring Fit Adventure.
[9:23] Naval Action и Dark Souls.
[12:34] Максим Засов. Разработка игр по науке.
[19:28] Эмоциональный паттерн. Нужные и ненужные фичи.
[35:12] Как выбрать такой паттерн?
[45:10] Что делать, если тест не удался?
[1:01:39] Что делать дальше. Команда.
[1:06:50] Заинтересованность сотрудников. Бонусы.
[1:11:37] Сколько команд трудится в Game Labs.
[1:16:46] Как продавать?
[1:19:19] Какой нужен бюджет для рекламы?
[1:26:50] Что насчет раннего доступа?
[1:31:06] Большой ценник - в чем смысл?
[1:39:37] Какие игры ожидать от Game Labs в будущем?
Подписаться на подкаст:
YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS
#пилимтрем