Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

Итак, как оно там прямо сейчас на PlayStation 5? В этой статье я постараюсь ёмко ответить на этот вопрос и немного коснуться самой игры в целом и моих впечатлений в частности.

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

[Все приведённые мной скриншоты в этой статье — нативные кадры из моей игры с PS5 и последним вышедшим патчем, специально без фото-режима для максимальной показательности, но разумеется немного пожатые Очобой]

Плотно играть начал уже с патчем 1.04, на PS5 версия 1:1 для прошки, просто бустится грубой мощью пятой плойки, что даёт ряд важных эффектов и мелочей.

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

0 вылетов часов за 10, может я такой везунчик, а может мало часов пока наигранно, но ни вылетов, ни фризов у меня пока не было, 0 непрогрузок, практически не встречал багов — 1 раз Джеки в чисто своей вальяжной манере прошествовал в закрытые двери лифта, в начале Ви ремонтируя своё кибер-корыто вставил один кабель в другой кабель под капотом, 1 раз моя машина закосплеила на парковке «Назад в Будущее 2» и где-то на 40 см приподнялась от земли, что для меня было даже мило. Ну то есть прямо неприятных багов небыло вообще. Разработчики как ужаленные выпускают патч за патчем, кожей чувствуется как они прямо сейчас, пока ты потягиваясь ложишься спать, с утра до ночи кранчат как ни в себя на ранней пост-релизной поддержке, максимально быстро стремясь латать техническое состояние проекта.

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

На PS5 сейчас довольно шустрые загрузки, секунд по 10-20 (помним, что это работа обратной совместимости, а не специализированный патч под PS5) разрешение с прошки, но зато постоянно в максимальном уровне, т.е. из динамического оно стало по факту как бы нативным. Мыло есть, но только если ты до этого привык к 1440+, а тут ~1150, без «+».

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

Игра на консоли довольно красивая, делаю скриншоты постоянно, в этой статье показательные примеры без фоторежима. От PC без трассировки на освещении самого движка в камерных сценах не очень сильно отличается, в основном на уровне текстур, а не освещения, SSR на всём кроме больших водных пространств выглядит приятно и если специально не придираться а-ля «О, нет, у тачек не трушные блики, а какие-то заготовленные, как же жить то вообще теперь?!», то всё вполне неплохо бликует, отражается, довольно приятная очень плавная картинка в целом при практически всегда стабильных 60 FPS. В общем совокупное визуально-эстетическое удовольствие можно получать прям половником спокойно, даже если у вас хорошо развиты внимательность и визуальное восприятие.

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

Миллиард отсылок и пасхалок на кучу всего, везде, постоянно, как довольно прямых в лоб, так и на уровне небольших, но чётких элементов.

Совокупный эффект погружения в игру, в её мир — одно из главных достоинств всего проекта и невероятных вложений труда его создателей. Можно например завалиться домой и сполоснувшись после насыщенного дня в Найт-Сити, напившись часами смотреть местный зомбоящик (4 канала + 1 чисто для сатиры [не нужный для просмотра] канал только рекламы). Местное телевидение в целом сделано гораздо лучше чем в GTA V. С игрой актеров, определенной проработкой, гораздо лучшей работой со стилем и сценариями, чем в GTA V (кроме пары фильмов из кинотеатра).

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

Система ИИ архаична и для меня загадка, почему об этом довольно мало писали в обзорах. В лучших современных примерах искусственный интеллект врагов и NPC находится немного в другой вселенной и ведёт себя гораздо адекватнее контексту происходящего и ситуационных нюансов.

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

Интерфейс — Вы наверняка и без меня знаете, что он по настоящему во многих аспектах ужасен и его вероятнее всего переделают в крупных патчах, так что в очередной раз расписывать про него — трата времени. Ну и хрен с ним. Ждём-с.

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

Опциональный HDR 10 имплементирован в игру очень посредственно, один из худших примеров воплощения технологии, он сильно высветляет интерфейс и картинку в целом, но всё-таки поднимает люмены яркости светлых тонов ещё сильнее, поэтому имхо лично для меня положительного эффекта от него чуть больше, чем отрицательного, поэтому он для меня больше благо, чем наоборот. Но его почти явно позже доработают.

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

Стилистически Игра — трушный Киберпанк, но просто не по классике Гибсона, а скорее симбиоз из своих идей + Transmetropolitan + Blade Runner + 5th Element + Johnny Mnemonic + немного Mega City.

Состояние Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 с актуальным патчем 1.04 — мои выводы и личные впечатления от самой игры

В общем локально на PS5 игра в целом производит настоящий восторг и дарит очень приятное впечатление. Технически в текущем состоянии игры на PlayStation 5 с патчем 1.04 есть к чему придраться, но истерика и фатализм не имеют места быть.

Желаю всем здоровья, радости и счастья.)

223223
241 комментарий

На PS5 сейчас довольно шустрые загрузки, секунд по 20 

103

Комментарий недоступен

29

На ПК со стареньким ssd где-то 5-7 секунд

4

ахаха это очень смешно, когда еще недавно трясли моментальными загрузками,  а тут уже 20 секунд не страшно)

1

А на PS4 с 1.0.4 ничего не поменялось.

59

Че-то вы гоните. У меня на прошке мыла стало гораздо меньше. Как и просадок. И траффик стал немного больше (как минимум люди).

Все мои ребята с фатками/слимками говорят что тоже стало меньше мыло, блускринов и просадки заметно меньше.

Еще работы дофига, но уже лучше. Как я и говорил, реальная оптимизация начинается только после релиза. До этого они грубыми методами просто резали прорисовку и подгрузки, чтобы запускалось хоть как-то.

27