Тебе нужно конкретно проблему продемонстрировать менеджеру. Выдадут акт приема устройства на гарантию, в нем должно быть четко прописана эта проблема, т.е они с ней согласились. После когда будешь забирать с гарантийного обслуживания, то при них проверяешь, если не исправили - говоришь - вы приняли с проблемой телефон - показываешь в акте - показываешь нагретый телефон. Здесь уже, должны вернуть деньги/поменять. Если нет, идешь к руководителям, показываешь, они все поймут. Если ни как, то пишешь на сайте в роспотребнадзор местный, они перезванивают. И все решается. Много что в магазины сдавал без скандалов и криков.
Тебе нужно конкретно проблему продемонстрировать менеджеру. Выдадут акт приема устройства на гарантию, в нем должно быть четко прописана эта проблема, т.е они с ней согласились. После когда будешь забирать с гарантийного обслуживания, то при них проверяешь, если не исправили - говоришь - вы приняли с проблемой телефон - показываешь в акте - показываешь нагретый телефон. Здесь уже, должны вернуть деньги/поменять. Если нет, идешь к руководителям, показываешь, они все поймут. Если ни как, то пишешь на сайте в роспотребнадзор местный, они перезванивают. И все решается. Много что в магазины сдавал без скандалов и криков.