Топ 1000 городов мира по версии Oxford economics. Нью-Йорк 1-й, Лондон 2-й, Сан-Хосе 3-й, Москва 305-я, Санкт-Петербург 392-й.
Oxford Economics
4141
77

По моим впечатлениям Москва это асфальтовая автопарковка с прямоугольниками и перпендикулярными тротуарами (это реально окр какое-то), газонами в бордюрах, по которым непременно "ходить нельзя". Очень всё квадратное. Про безумие с машинами я даже не буду упоминать, иначе взорвусь (всем так нормик, я знаю, проблема во мне).

Когда я вернулся после длительного пребывания в NY, первое ощущение от Москвы было "это очень крупная деревня". После Лондона сильно не хватает фактуры (постоянно всё сносить и делать с чистого листа после очередной смены топов не так что бы способствует).

В целом сложный вопрос. Но в общих чертах до первых мест ппц далеко всё ещё (город это не только про поехать на тачке и вызвать курьера ёмаё). Есть объективные улучшения как общественная транспортная система, например, навигация, всё хорошо подтянулось, но и много странностей в чисто вот этом нашем мировосприятии что является хорошим и комфортным (особенно бесячая тема с тем что "если стараться и делать аккуратно" откуда ни возьмись из этого появится стиль или красивое или эстетичное, — не появится, это просто ровная стена/бордюр/покраска это ещё не урбанистка и не чувство прекрасного).

17

Обосанное метро с бомжами и крысами в Ню это по деревенски или нет?

40

Когда я вернулся после длительного пребывания в NY, первое ощущение от Москвы было "это очень крупная деревня". После Лондона сильно не хватает фактуры

Фактуры Вестминстера, фактуры Кройдона, или фактуры Депфорда? Нужно уточнить

19

Етить колотить. Практически весь НЙ построен по линейке и закатан в асфальт, безумные таксисты больше 100 лет фигурируют в произведениях писателей. Но претензия к Москве.

16

Как давно это было?

2