No Man's Sky и проблемы процедурной генерации.

Спустя примерно 8 лет после релиза No Man's Sky, я решил попробовать поиграть в эту игру, так как недавно вышло большое визуальное обновление и игра была на распродаже. Я не испытывал каких-то больших надежд, потому что редко видел, чтобы процедурная генерация работала действительно хорошо в играх, но надеялся, что после стольких обновлений игра пр…

No Man's Sky и проблемы процедурной генерации.
1717
66
33

Здравствуйте.
Указывайте, пожалуйста, что это не ваша статья, а перевод
https://www.reddit.com/r/patientgamers/comments/1eb18qz/no_mans_sky_and_the_pitfall_of_procedural/

50
Ответить

Чзх
Разоблачение?

21
Ответить

Автор не в первый раз такое делает. Посты про хроно триггер и Heavy rein - тоже плагиат.

9
Ответить

А зачем он это делает? В чем прикол, выдать чужую статью за свою?

1
Ответить