Мы узнаём, какой стиль игры любит наша аудитория. Они ценят возможность пробежаться по локации для фарма монстров, и мы всегда будем прислушиваться к их отзывам.
Вот вообще не в ценности "пробежаться по локации убивая мобов" смысл был, лол.
Для непонимающих поясняю, это по сути чизинг, и в этом нет ничего ценного геймплейно, это просто был вариант для сокращения трат времени.
Все верно, только вот в том же Warframe этих элементов чизинга и гиперфарма, наполовину игра из них и состоит. И никто не переживает, что задроты за день контент пройдут. По сути разработчики убили веселье, не понимая, что схемы легкого гринда как раз и привлекают и удерживают игроков в игре=) Ну а они вместо этого добавили рандомный шанс выпадения доп.золота на скучных миссиях с волнами=D
Мы узнаём, какой стиль игры любит наша аудитория. Они ценят возможность пробежаться по локации для фарма монстров, и мы всегда будем прислушиваться к их отзывам.
Вот вообще не в ценности "пробежаться по локации убивая мобов" смысл был, лол.
Для непонимающих поясняю, это по сути чизинг, и в этом нет ничего ценного геймплейно, это просто был вариант для сокращения трат времени.
Все верно, только вот в том же Warframe этих элементов чизинга и гиперфарма, наполовину игра из них и состоит. И никто не переживает, что задроты за день контент пройдут. По сути разработчики убили веселье, не понимая, что схемы легкого гринда как раз и привлекают и удерживают игроков в игре=) Ну а они вместо этого добавили рандомный шанс выпадения доп.золота на скучных миссиях с волнами=D