Вопросы разработчикам: в ночь перед релизом
Релиз Knock on the Coffin Lid уже на горизонте! Мы в предвкушении и очень благодарны за вашу невероятную поддержку и участие в этом путешествии вместе с нами.
В день релиза у игроков нередко возникают разные вопросы к разработчикам. А раз мы с вами уже довольно опытные путешественники по временным петлям, то у вас есть отличная возможность спросить все, что вас интересует уже сейчас. Мы же, в свою очередь, постараемся заглянуть в будущее (не без помощи Мортиса) и ответить на них.
Не упустите возможность спросить о том, что вас давно интересует, и узнать какие-нибудь инсайды о разработке. Присоединяйтесь к нам!
Мы команда инди разработчиков RedBoon и сейчас мы стремительно приближаемся к релизу нашей первой игры Knock on the Coffin Lid.
Knock on the Coffin Lid не просто карточный рогалик, это история о жизни и смерти, решениях и их последствиях. Игрокам предстоит узнать судьбу трех героев, которые потеряли своего друга и правителя, раскрывая темные секреты собственной гибели.
В Knock on the Coffin Lid мы держим фокус на захватывающем сюжете. Игровые механики органично вплетены в историю и позволяют еще глубже погрузиться в сюжет. Мы создали многослойный и запутанный мир, в котором каждая карта и каждое действие имеют значение.
Комментарий недоступен
Хорошие вопросы
Давно смотрю на игру и всё жду скидок, а цена наоборот всё выше и выше становится. 1000 рублей точно выше психологического порога за игру такого плана, когда остальные известные стоят около 500 рублей
Хм, мы уже давно не поднимали цену. На релизе будут скидки, это точно.
А о цене можно бесконечно спорить. Но за эту сумму вы получите:
- Большее 20 часов сюжетного режима на 4 уровнях сложности
- 3 класса с разным геймплеем и 3 подклассами, у каждого из героев своя сюжетная арка
- Соревновательные режимы (режим свободных забегов и ежедневные забеги)
- DLC, которое, в будущем будет реализовано как отдельный пак, в котором завершается основная сюжетная линия
- Изумительная графика (это правда)
- Богатая ивентовая система с развитием и кармой, где решения и действия игрока ведут к нескольким концовкам.
Кстати, завтра у нас выйдет free-to-play версия, где можно будет пощупать игру и уже решить, нравится или нет.
Нет вопросов, есть лишь мнение, что игра не взлетит. Ниже напишу почему
Почему
У вас был какой-нибудь комьюнити-менеджер, чтобы обрабатывать отзывы во время раннего доступа, или всё читали сами?