Очерк про Death Stranding
Очерк про Death Stranding

Поиграл в Death Stranding. От человека, которого без иронии называют гением, ждешь хотя бы отсутствия банальных сценарных ошибок. Но игра буквально с них начинается. Персонажу, который живет в мире игры всю жизнь, другие персонажи рассказывают и о его фобии (о коей, он сам, очевидно, знает), и о том, что его мать - президент Америки, и о том, что в…

88

Так Сэм фрик отшельник о котором ничего не слышали 10 лет, естественно ему будут рассказывать базу, потому что никто не знает чем он занимался и на сколько он в теме.
Да, в игре есть повторы, но это в целом свойственно людям. Каждый персонаж хочет соединения, и не упускает возможность донести свою позицию и поддержку самому важному человеку, который это воссоединение обеспечивает. Он же по сути не в курсе, а поблагодарили ли Сэма другие, а подбодрили ли его. А это важно, так как если Сэм будет думать что заниматься чем то, что не нужно людям, у него быстро кончится всякая мотивация.

3
Ответить

Сэм фрик-отшельник, которому трижды за игру поясняют, за его же собственную фобию?

Опять же, я не говорю о том, что идея плоха. Я говорю о подаче. Персонажи в лоб зачитывают экспозицию. Нет даже минимальных дум о том, как это можно преподнести более органично.

Ответить