Doom 3, 2004 год. Утерянные технологии отражений

Без rtx и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

441441
4444
88
88
22

В открытом мире и без подзагрузок. На пс5.
Просто ебучий хуесос куртка открыл ящик пандоры своими лучами и длсс - 99% игры стали мыльной хуетой без отражений.

2
Ответить

Только вот в отражении открытого мира не наблюдается, лишь мелкая комнатка. Если развернешь это зеркало, поставив его на улицу чтобы было видно город, то твой фпс просядет гораздо больше чем с RTX отражениями.

Просто ебучий хуесос куртка открыл ящик пандоры своими лучами и длсс - 99% игры стали мыльной хуетой без отражений.

Такой куртка плохой, наверное и разрабам старфилда помешал нормальные отражения сделать, ой там ведь амд спонсировала, рейтресинга даже в планах не было. Как удобно все спереть на одного человека, разрабы ведь такие мягкие и пушистые, никогда сами не косячат и не ленятся.

5
Ответить