Doom 3, 2004 год. Утерянные технологии отражений

Без rtx и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

441441
4444
88
88
22
155
28
2
2
Ответить

Интересно, глядя на эти две картинки, у автора сей мудрости не закралось тени подозрения, почему так?

64
3
Ответить

В Бэтсе (Архем Асичтототам) было зеркало и физика, от которой глаза заливало слезами радости.
Плитка. Массово. Откалывалась. Когда. Ты. Шёл. Потому что Пугало пустило газ и это всё галлюцинации.
А ещё ломалась при метании бэтаранга, ломалась и от ударов вроде. Плакатики нарезались бэтарангами в клочья.

Потом PhysX сожгли на костре, и убойная физика сказала F.

51
2
1
Ответить

У одного только гана в старфилде больше полигонов чем у всей сцены в игре с лева вместе с фейк отражением, естественно в тупую дублировать сцену в старфилде не разумно, ведь владельцы консолек и 3060 и так ноют на оптимизон

10
Ответить

А ну да, интересно почему же в игре с простой графикой это реализовали, а в другой нет

10
Ответить

Я сейчас понял, что меня отсутствие зеркала раздражало бы меньше, чем вот это вот невнятное прямоугольное нечто, в котором я должен представить зеркало.

3
Ответить

Пример убогий и это еще лайкают?

Ответить