Как AAA-проекты портят индустрию, или как кранчи влияют на будущее игр
Как AAA-проекты портят индустрию, или как кранчи влияют на будущее игр
1414
22

Привел примеры игр которые вышли как минимум отличными с художественной точки зрения, не знаю как это стыкуется с тем что при кранчах нет места творчеству. Может неправильно тебя понял

2
Ответить

Здравствуйте, ну давайте так, во первых, извините, что приводил в пример только очень популярные проекты, так просто лучше для массового читателя, если отличные примеры игр которые от этого пострадали Dying Light 2, Antem, Frostspoken, и дальше сейчас сложно вспомнить, ну принципе даже тот же Kingdome Come Deliverance, тоже делался с кранчами, во вторых, тут скорее про lost opportunities, ведь кто знает, вдруг какой-то из разработчиков, мог бы придумать новую идею, а место этого постоянно кранчил, да и вообщем атмосфера кранчей не говорить, о том, что проект плохой, это говорит про плохой менеджмент и я не думаю, что самую лучшую атмосферу.

Ответить