Этим летом я начал работать над игрой, о которой мечтал всегда. Вдохновившись такими культовыми проектами, как 'Террария' и 'Майнкрафт', я решил создать что-то уникальное, с особыми фичами и атмосферой, которая будет манить игроков обратно снова и снова.
Было бы интересно увидеть развитие деревни, заселение нпс, с которыми можно торговать. Атаки каких-нибудь фракций на деревню, с возможностью ее защищать, укреплять, вооружать жителей, а в конце концов, уничтожать базы противников над окончательной победой. Но, как я понял, автор не собирается создавать нарастающую сложность в течении всей игры.
Есть работающий прототип - это круче, чем концепт или диздоки без картинок.
Все угадал нужно что такое чтобы не устать от добычи ресурсов