Создаю Приключенческую Игру Мечты

Этим летом я начал работать над игрой, о которой мечтал всегда. Вдохновившись такими культовыми проектами, как 'Террария' и 'Майнкрафт', я решил создать что-то уникальное, с особыми фичами и атмосферой, которая будет манить игроков обратно снова и снова.

Концепция Игры

В моем воображении всегда жил фэнтезийный мир, где игроки могут погрузиться в приключения, исследуя удивительные локации и собирая ценные ресурсы. В центре игры — восстановление и улучшение деревни, которая становится своеобразным домом для игрока. Каждая новая сессия — это новый мир, ведь локации генерируются заново, предоставляя бесконечное количество возможностей для исследования и добычи ресурсов.

маленький кусок игры и геймплея

Уникальные Фичи

  • Рандомно Генерируемые Локации: Каждый раз, когда игрок выходит из деревни, он попадает в совершенно новый мир. Это не только поддерживает интерес, но и заставляет адаптироваться к новым условиям и искать оптимальные пути для добычи ресурсов.
  • Развитие Деревни: Основной задачей игрока становится восстановление деревни, разрушенной неизвестной катастрофой. Здесь можно строить дома, мастерские, фермы и многое другое. Каждое улучшение приносит новые возможности и бонусы.
  • Чиловая Атмосфера и Лоуфай Биты: Музыкальное сопровождение — это не просто фон, а важная часть игрового опыта. Лоуфай биты создают расслабляющую атмосферу, позволяя игрокам наслаждаться процессом игры, не чувствуя стресса или давления.

Почему Такая Игра?

В наше время игроки ищут не только экшен и вызовы, но и возможность расслабиться и наслаждаться игрой. Моя игра предоставляет эту возможность, объединяя элементы песочницы, строительства и исследования. Рандомизация локаций и фокус на восстановлении деревни создают уникальный игровой опыт, который будет удерживать внимание и интерес игроков на долгие часы(по моему мнению), в игре есть еше данжы и битвы с боссами.

77
8 комментариев

Рандомизация локаций и фокус на восстановлении деревни создают уникальный игровой опыт

3
Ответить

Каждый раз, когда игрок выходит из деревни, он попадает в совершенно новый мир.Жесть. Прикиньте такое ирл. Выезжаешь за кольцевую, а там хз, что за локация. А ты на дачу хотел отправиться.

1
Ответить

Я хотел сказать когда перемещаемся в другую локацию, например лес, лес генерируется заново, и так несколько разных локаций

1
Ответить

[E] to interact
А у игрока в руках молоток
Я же правильно понимаю , что означает это слово Е в скобках)

Ответить

Думаю нет

Ответить

Для удара обычно ЛКМ. Потому E вызовет диалог.

Ответить

Было бы интересно увидеть развитие деревни, заселение нпс, с которыми можно торговать. Атаки каких-нибудь фракций на деревню, с возможностью ее защищать, укреплять, вооружать жителей, а в конце концов, уничтожать базы противников над окончательной победой. Но, как я понял, автор не собирается создавать нарастающую сложность в течении всей игры.
Есть работающий прототип - это круче, чем концепт или диздоки без картинок.

Ответить