NVIDIA придумала бесполезную технологию, которая просто сажает фпс

Тем временем технология дает переход как будто "от времен пс3 к пс6"
Ответ на пост:

1313
99

Третья пара скринов - это работа РТ+PhysX, где наибольшую работу выполняет именно этот пар, а не освещение, что можно просто сделать таким же без РТ, если просто добавить частиц.

Первая пара серинов выглядит так, будто на пикче с РТ у фары тупо переработали карту шероховатости(или как ее - я точно не помню), а капоту просто накинули бликов через металлик-карту.

Вторая пара скринов вообще показывает РТ в виде неуклюжего ENB-мода, в котором с одной стороны есть плавный переход свето-стени, а в другом нет, из-за неправильно настроенного эффекта Lens-flare.

Все то, что сделано с помощью RT раньше делали разрабы игр с помощью различных видов текстурных карт, делая это в разы лучше RT-ядер. То же, что показано на скринах - это крайне неуклюжая работа этого самого RT, которая не делает игру визуально более правдоподобной, а, наоборот, заставляет ее выглядеть так, словно картинку маслом намазали, как это было в трейлере BF1, когда у солдат, которые, извалявшись в грязи, выглядели гораздо чище, чем многие модели на подиуме + имели блестящую кожу. Странно, что тогда над этим все дружно хохотали, а сейчас восторгаются этому посмещищу...

1