Разработка хоррор-квеста ROON

Таки шалом братишки, у меня так мало свободного времени из-за работы, семьи, музыки и пр. но моя мечта создать хоррор квест от первого лица не даёт мне спать. Я набросал демку на UNREAL и вот решил поделится с вами, там ничего особенного, одна комната, можно походить и посмотреть в какой стилистике будет выполненна полная версия игры.

44
6 комментариев

Чёт ссыль не работает, так и должно быть?

1
Ответить

Vk.com/metusnex metusnex.bandcamp.com я есть в яндекс музыке айтюнсе спот ифае и гуглмюзик как тебе удобно братан

Ответить

Хорошо б небольшое описание, пара скринов, а то почти гиг тянуть ж...

12
Ответить
Комментарий удалён модератором

это будет очень странный абстрактный хоррор квест от первого лица, где игра будет издеватся над игроком как в стенли парабл. будет много моей музыки жуткой и закадрового голоса (возможно даже английскую версию заморочусь для стима сделаю), по сюжету ничего говорить не буду, т.к. не интересно будет иначе играть. Но скажу по поводу графики, я раньше делал всякие мини игры, платформеры, пазлы и пр. и мне надоело возится с спрайтами и восьмибитной графикой, и тут я случайно скачал анрил и влюбился в него, два месяца я пил пуэр , ел глицин, всех выгнал чтобы мне не мешали, и сидел учил видео уроки, вызубрил все основы и что-то для продвинутых. делал 5 стартовых версий своей игры, но все они заходили в тупик, я скорее набивал руку, но вот теперь я понял в каком направлении развиватся. Я решил сделать в максимально крутом качестве, и детализированности, ибо меня в играх современных многое бесит в деталях, которые геймдезайнеры упускают, а я перфекционист и доведу проект до идеала. В игре надо будет ходить, и разгадывать загадки, смотреть забавные видео вставки, и куча всего другого. Поскольку я делаю всё один в свободное время, (основное время занимает семья, ребёнок, работа, и музыкальная карьера), проект будет делаться долго, но качественно. Будут замкнутые пространства, помещения, но очень много предметов и возможностей с ними контактировать и использовать их. Нечто среднее между сайлет-хилом, элисон роад и стэнли парабл. Буду ломать четвёртую стену, чтобы игрок чувствовал что игра играет с ним, т.к. меня бесит в современных играл их пустота, графики наделали какого-то соприкосновения нету чтоли. вот если вкратце. Денег на покупку ассэтов крутых нет, времени на моделинг их в максе тоже. Поэтому постараюсь максимально красиво сделать из бесплатных ассетов и работы со светом, звуком и сюжетом. тру ля ля

1
Ответить

Хуево жить с такими мечтами, наверно

3
Ответить

почему хуёво иметь мечту сделать хорошую игру? я итак трачу всё свободное время на неё

Ответить