Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

85

Тогда фпс замеряли на консолях 2 с половиной калеки. Если игра запустилась - значит играбельно. Сейчас же не дай бог игра роняет несколько фпс хоть в одном моменте - игроки обоссут со всех сторон, даже если сами не играли и не собираются

81

Комментарий недоступен

26

Видать забыли, что гта на ПС3 шло как ебаное говно.Машины и люди появлялись в 5 метрах, все в мыле, персонажи похожие на некачественные восковые фигуры.И все это в 15-20фпс.
Недавно в гараже на 3 плойке запускал его, это пиздец какой-то, играть невозможно.

10

Рокстары тоже не показывали версию для PS3 и не давали её журналистам?

2

А разве в то время на пс3 гта5 не была лучшей версией из существующих? Там же с гта4 были проблемы на 3ке, а 5ка выглядела прекрасно, на счёт просадок фпс не знаю, но особо не замечал.

2

такого пиздеца как в киберпуке небыло

1

Так их там и небыло. Я вот GTA V на PS3 запустил посте того как прошел Drakenrad 3, который работал в основном при 20-25 кадрах, проседая до 10+-, и никаких просадок в GTA V не заметил.

Правда при этом она выглядела только чуть хуже первого тлоу (иногда наоборот)

Комментарий недоступен

Мне тут сегодня втирали, что на PS3 не было у GTA V никаких просадок и вообще прорыв в графике.Были, но у игр р* по умолчанию включено жесткое автоприцеливание, если не менять на свободное, то тебе просадки до 25 и даже 20фпс будут мало мешать, если они будут не частыми. Вообще сама гта5 на пс3 - действительно чудо, достаточно ее просто сравнить с гта4 на пс3, чтобы понять насколько это шаг вперед был.
Что еще немаловажно киберпанк - это шутер от первого лица, а в них играть на консолях с чем-то меньшим, чем 60фпс - всегда мучение.

так можно же посмотреть

Комментарий недоступен