Какой же кайф Dragon age: Origins
Один из ламповейших, хоть и малофункциональных хабов
315315
33
22
11

Сам сейчас в процессе прохождения и "хорошо сохранилась" прям сильное преувеличение.

Посредственная боевка за мага, и ужасная за все остальные классы;

Минимальное влияние спутников на прохождение квестов - пришел с големом, которых почти не осталось на свете и которые были их главным оружием к гномам? Всем пох - 1 строчка диалога на весь город, и 1 минута диалогов только в самом конце тунелей;

Худшие сайд квесты - убей трех волков, убей 3 группы бандитов, убей три группы порождений тьмы;

Квесты спутников не сильно лучше - потерял меч, который является частью тебя в твоей империи, что обрекло тебя на вечное изгнание? Поговори с 2 нпс и заплати 2 золотых - проблема решена;

Очень неоднородная озвучка. Играю в оригинале и за редким исключением все НПС включая твоих напарников озвучены супер деревянно, включая раньше любимую мною Морриган.

Вообщем хз, все что не касается основного квеста либо просто плохо, либо просто посредственно. Еще и свежие воспоминания о БГ3 тоже не идут ДАО на пользу, наглядно видишь как игра устарела.

31
18
Ответить

Посредственная боевка за мага, и ужасная за все остальные классы

Я даже не знаю, как это комментировать. десятки разных, спеллов, которые нужно комбинировать между собой, чтоб нанести максимум урона, удары в спину, всякие наложения слабости, сна, заморозки, множество режимов типа перехода в ярость или в мир духов для нанесения урона магией духа мечами, класс воина-чародея чего стоит один или храмовник, за которого чувствуется, что он борец с магией. Тут даже обсуждать нечего, в игре сотни вариаций использования спеллов за все классы, большинство из них уникальные и интересные.

Минимальное влияние спутников на прохождение квестов

Пример с Шейлой не про квесты все таки, а про взаимодействие с миром. И мир с напарниками правда взаимодействует не очень, но напарники с миром и с квестами очень даже сильно взаимодействуют. Постоянно что-то комментируют, отдельные полноценные диалоги есть для многих предметов в разных локациях. Например, со Справедливостью можно поговорить о статуе Андрасте возле церкви в Амарантайне. Во многих квестах спутники участвуют напрямую. Например, если встать на сторону Бранки, и при этом с тобой будет Шейла, она на тебя нападет вместе с Каридином, про Стэна я уже написал, но помимо того случая он может подкупить храмовника-лодочника печеньем, если тебе не удалось его убедить провезти вас. Это то, что на ходу вспомнил.

Худшие сайд квесты - убей трех волков, убей 3 группы бандитов, убей три группы порождений тьмы;

Ты вот худшие и перечислил, но там и других много, где-то головоломки есть, где-то надо что-то найти и потом сразиться с боссом, где-то убедить или типа того. Сайды типа убей того-то, это основные сайды в любой игре, если так округлять, но вот прям с формулировкой убей таких-то только парочка в лотеринге, потом становятся более обставленные и контекстные

Квесты спутников не сильно лучше

Тут верно, зачастую это реально просто поговорить без какой-то задумки

озвучка

тут я тоже хз что тебе не так? Огрен, Зевран, Алистер, Стэн в своем стиле, Морриган, Лелиана с Орлейским акцентом, Шейла этакая уставшая милфа, все превосходно озвучены, с эмоциями, со смешками. Одна речь Логейна на собрании земель чего стоит лол. Мастер Вэйд и Херрен тоже очень забавно озвучены. Чародец Ирвинг тоже замучавшийся старикан, что и по его лицу видно. Всякие цоки чмоки там есть. Ахуй в общем

Я хз что с тобой короче, воприятие не прокачал что ли?

55
Ответить

Я бы Шейлу вообще в недостатки не записывал, она же ДЛСишная, так что какие уж тут ожидания

2
Ответить

ВообщемНифига ты словечко выдумал

2
Ответить

Минимальное влияние спутников на прохождение квестовЕще и свежие воспоминания о БГ3 тоже не идут ДАО на пользуТут таки надо выбрать что-то одно

1
Ответить

Лучше бы ты не вспоминал про БГ3, это такой шлак, что даже вторая часть Драгон Эйдж будет лучше...

Ответить