Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.
Я согласна. Не то чтоб большой мир был всегда плох, но рекламу через размер карты в 2018 я понять не могу - все вроде уже наелись, хорошо представляют себе, что пространства между квестовыми локациями заполняются типовыми блоками и вышками.
Ну и да, большие игры у меня тоже вызывают стресс. Я не стремлюсь к 100%, но основную часть контента надо посмотреть. Я вижу огромную карту - и ощущения, как от фронта работ.
Свободного времени не так много, поэтому игры приходится выбирать, а игры с открытым миром требуют так много времени, что я в год могу позволить себе 1-2. Они массивные и в них много бэктрекинга, пустой беготни, сбора коллектиблов (т.е. тебе продают размеры карты, а сами не знают, чем заполнить эту карту). В итоге надо найти какой-то свободный период, чтоб это пройти, а не завязнуть на остаток года. И при этом понимаешь, что пока ты собираешь перышки, можно было бы проходить что-то новое.
Так что я тоже играю в инди. Другое дело, что хорошо чередовать инди с ААА, чисто для разнообразия - тут сфокусированный опыт на пару выходных, там небольшая жизнь и возможность натолкнуться на сайд-контент. Иногда открытый мир оправдывает себя - в Sleeping Dogs, Dragon's Dogma, Shadow of Mordor, например. Но это когда механики поддерживают оупен ворлд. Огромные пространства для количества сами по себе уже не впечатляют.
И я тоже соскучилась по более камерным ААА. В линейках DA, ME, The Witcher мне больше нравился формат вторых частей - небольшие очень насыщенные локации, упор на сюжет и персонажей.
Поддерживаю