Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

6262

Просто это все на любителя, я когда проходил Mad Max излазил всю карту и сделал абсолютно все и мне это было интересно, несмотря на то, что мир пустой. В ведьмаке сразу же отключил метки вопросов на карте и просто получал удовольствие, посещая классные места и поселения пока ехал на другой конец карты по сюжету, ты прям начинаешь ощущать реальность этого мира, когда едешь через пустые скучные болота, и вдруг натыкаешься на что-то интересное. В ассасине прошлом было очень классно ехать на верблюде из одного города в другой через мертвые пустыни, а на тебя еще и песчаная буря идет, мне это помогает поверить в реальность этого мира. в его масштабы, в реальности ведь тоже не везде что-то происходит. В общем кто-то получает удовольствие просто от исследования мира, а кому-то это не интересно.

11

Если честно, мне mad max тоже зашел. Но это боольшое исключение из правил.

1