Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх

В детстве я только так и могла проходить СТАЛКЕРЫ, Цивилизацию 3, Космических рейнджеров и так далее. Как по мне это отличная фича для детей, и новичков. Тот же DmC на вервых прохождениях мне давался с трудом на нормале, и я постепенно освоила игру до DMD. И лёгкая сложность не делает игру плохой. Механики не урезаются, левел дизайн не меняется (за…

Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх
398398
3434
22
11
11

Есть люди разных темпераментов. Кому-то доставляет трайхардить до победного, кто-то от сложностей начинает испытывать жжение пониже спины. Вот только на работе в такие моменты вспоминаешь, что тебе за это платят, делаешь глубокий вдох-выдох, и засучив рукава, принимаешься за сложную непонятную задачу, то в играх возникает резонный вопрос - зачем страдать? Если не получается с третьей-четвертой попытки, я начинаю смотреть гайды, если оказывается, что простого решения нет, и у меня не хватает реакции и выучки, то я всегда снижаю сложность.

Ответить