Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх

В детстве я только так и могла проходить СТАЛКЕРЫ, Цивилизацию 3, Космических рейнджеров и так далее. Как по мне это отличная фича для детей, и новичков. Тот же DmC на вервых прохождениях мне давался с трудом на нормале, и я постепенно освоила игру до DMD. И лёгкая сложность не делает игру плохой. Механики не урезаются, левел дизайн не меняется (за…

Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх
399399
3434
22
11
11

Урезаются, ещё как. Зачем мне в думе кататься по кнопкам, если можно включить лёгкий уровень, взять штурмовую винтовку и бежать в йоло? Какую игру не возьми, даже тобою упомянутый ведьмак. Кто там разгонял тему с "закликиванием"? Те, кто проходил игру на лёгком, очевидно. Тебе, буквально, надо свайпать знаки по кд, заедаться, запиваться, одновременно с этим держать в фокусе толпу и молиться не откинуться от трёх ударов, а именно столько нужно на высокой сложности. И это "затягивает бои"? :D Нет, это совершенно другой опыт.
Тащемта, все это похоже на жирнющий троллинг. Хызы зачем пишу вообще итт.

134
4
1

Я играла в Ведьмака на харде. Лучше она не стала. Все босс файты всё ещё говно

54
10
2

Контраргумент: чем выше сложность, тем сильнее игра наказывает тебя за выбор "неоптимальных" тактик, что тоже фактически может приводить к уменьшению количества доступных механик.

35

Какую игру не возьми, даже тобою упомянутый ведьмак. Кто там разгонял тему с "закликиванием"? Те, кто проходил игру на лёгком, очевидно. Тебе, буквально, надо свайпать знаки по кд, заедаться, запиваться, одновременно с этим держать в фокусе толпу и молиться не откинуться от трёх ударов, а именно столько нужно на высокой сложности. И это "затягивает бои"? :D Нет, это совершенно другой опыт.

А ты сам на высокой сложности в ведьмака играл? Потому что у меня опыт от той же обычной сложности отличался максимум первые 10 часов. Потом я ровно как и на обычной сложности шёл на любых врагов, плевать хотел на "черепа" разницы уровней и минибоссов убивал примерно за 2-3 секунды (ну те самые квестовые твари с отдельными хелсбарами). Реальные пробелмы доставил только Джин по квесту Йеннифер (но он был откровенно сломан из-за автоскаллирования уровня под мой, без автоскаллирования умер от взгляда) и Детлаф в финале "Кровь и Вино". Детлаф да, подарил ощущение соулслайк файта, скажем так. Но опять же, возможно дело было только в автоскаллировании уровня и если бы я его убрал, то никакой сложности босс не вызвал бы.

Ну и да, уровня с 20 игра превращалась в "Зажми кнопку атаки чтобы геральт сделал мельницу и убил всех врагов". Знаки решительно были не нужны. Зелья и масла тоже. Единственное зелье о котором стоило беспокоиться - это для увеличения яркости в тёмных пещерах.

15

Прошёл игру на максимальной сложности голым до Крови и Вина. Спамишь квен и больше можно даже элики не пить и меч не мазать. Боёвка максимально унылая - никакая.

10

Комментарий недоступен

6

Да хорош. Квен и отскок. Больше там ничего особо не надо. Отскок вообще имбовая имба одной кнопкой.
Алхимия.. Ну если только через эйфорию билд. Хил. Да редко применимый хлам вроде иволги.
Боевка третьего ведьмака казуальная даже на макс сложности

7

Кто там разгонял тему с "закликиванием"?Те кто видели боёвку
Тебе, буквально, надо свайпать знаки по кд, заедаться, запиватьсяИ закликивать врагов, да

6

Ведьмак на десмарше фейсролится, хуйню какую-то несешь.

5

Он весь проходится через подшаг с последующей контрой (вроде только на вампире нужен перекат, он быстро пикирует). На нг+ въебал отваров и выносить всех с вертушки.

Какую игру не возьми

Высокая сложность игры или боевки почти всегда означает задрачивание одного единственного паттерна (самого эффективного), а все остальное не используется ибо часто ведет к поражению.

3

Тебе, буквально, надо свайпать знаки по кдне надо, одного квена достаточно в 90 процентах ситуаций
заедаться, запиватьсяЛечение это особенность сложного режима игры?
молиться не откинуться от трёх ударовЗачем молится, можно просто не подставляться, а еще смотрим пункт 1 - есть квен
И да я прошел ведьмак 3 тупо закликиванием в сете кошки ибо он для этого и нужен в целом.

2

Так-то в хардкорных проектах у тебя ещё больше ограничений может быть.
Например вот на неделе попытался играть в Нью Вегас экстендет эдишн (как раз хардкорная сборка).
Так там без абуза ватса, какого то невменяемого гринда и постоянного сохранить-загрузить играть в принципе невозможно. Вместо ознакомления с историей, использования любого оружия и Билда, который понравится, тебе нужно тупо абузить скрытность и ватс как минимум первую половину игры. Про то, чтоб поиграть на милишнике я вообще молчу, это невозможно

2

Я когда перепроходил Ведьмака, решил сделать все ачивки. Ессесно как обычно я сидел на самой высокой сложности.

И вот там была ачивка что бы на цели прокнуло сразу 3 эффекта - яд, кровоток, огонь. Ну я такой "Ок", сделал себе соответствующий меч (школы змеи, прокачанная возможность прока крови с талантов и огонь там как-то навесил, вроде руной) и пошел всех бить лайтовой атакой без прокачки оной вообще с расчетом на то, что каждого встречного я буду убивать по полчаса и проки будут так или иначе выпадать. Какого же было моё удивление, что я просто всех затыкивал вообще непрокачанным мечом, без знаков и талантов, иногда уклоняясь... Корочи, где-то после первой четверти игры сложность у Геральта вообще поломанная в пользу игрока. Можно ускорить выкос всего сделав себе билд, но разве что ускорить, никакой крепкой необходимости в этом нет, увы.

2

проходил ведьмака на боли и страдании, кроме блять квена по кд игра никак не вынуждает тебя че-то там свайпать туда-сюда)) с эликсирами точно также, ласточка и больше ни-ху-я не надо

спрашивал у кореша, который на последнем уровне сложности проходил - точно такая же ситуация

и да, это затягивает бои, потому что в игре долбоебский автолевелинг. а с его отключеним тоже хуйня получается

2

Тебе, буквально, надо свайпать знаки по кд, заедаться, запиваться, одновременно с этим держать в фокусе толпу и молиться не откинуться от трёх ударов, а именно столько нужно на высокой сложностиЗачем? Круговой аард делает бух-бух, особенно когда дойдёшь до длс и прокачаешь мороз

1

Зачем мне в думе кататься по кнопкам, если можно включить лёгкий уровень, взять штурмовую винтовку и бежать в йоло?

Ну это как раз аргумент за лёгкую сложность.

1

И это "затягивает бои"?Ну да, ты всё тоже самое делаешь и на обычной сложности, разница только в том что на харде враги могут тебя ваншотнуть, а в на обычной сложности у тебя есть простор. Буквально добавляется рандом который либо ваншотнет тебя в 2/3 всех драк или нет, а контент и поведение игрока ровно тоже самое.

1

Если бы в думе взяли штурмовую винтовку, мы бы жили в другой стране.

Там от одного можно откинуться, это очень раздражает. В ведьмаке сложность death march хуевенько сделана, там чрезмерно высокий урон по тебе проходит, и это не компенсируется буквально ничем, еще и опыт снижен – ее только на нг+ играть. Это затягивает драки и ты стремишься их избежать

Какую игру не возьми, даже тобою упомянутый ведьмак.Прошел его на максимальной сложности и такой: че то слишком легко , а посложнее режим есть? Как это максимальный?

я проходил 60 часов на харде 3 ведьмака, нихера не изменилось также шотаю врагов, также закликиваю. Единственный сложный моб это леший, с ним я реально откатывал сложность

Целых 3 удара на высокой сложности? Меня шотали обычные мобы на лёгкой... Хотя я и делал задания 35 Ур, будучи 15)

Тебе, буквально, надо свайпать знаки по кд, заедаться, запиваться, одновременно с этим держать в фокусе толпу и молиться не откинуться от трёх ударов, а именно столько нужно на высокой сложности.Че за бредятина. Все враги в ведьмаке на любой сложности закликиваются быстрой атакой и квеном. Включил квен, подошел, бьешь врага, изредка прожимая уклон с фреймами неуяза. Словил удар - отбежал, прожал квен, снова в бой. Разница лишь в том, что на изи ты умираешь с 10 ударов по хп, а на харде, нет, не с 3, чаще всего вообще с 1. И на выщелкивание хп из врага уходит не 5 минут, а полчаса. Да, это затягивает опыт. Нет, это не другой опыт.

Ведьмак 3 проносится левой пяткой на любом уровне сложности, не выдумывай.