А, например, rise of the tomb raider, имхо не совсем справилась со своей задачей. Возможно тут дело в уже чуть приевшихся локациях с советсуими базами и заводами, но и они, и обычные пещеры вообще не работают на восхищение. Чего не скажешь о любых греческих постройках и фресках. Кроме того в Райзе была самая удивительная для меня локация, ради которой я хочу запустить игру еще раз, уже дома, а не на портативке - колоссальный природный оргАн в скале. Это было невероятно.
Я тоже. Отдельным пунктом не понимаю дроча на огромные города, где нужно из точки А в точку Б по полчаса идти.
А мне нравятся в играх и реале. Люблю вечерами пешком гулять по улицам и смотреть на город как живой организм по венам дорогам которого едут машины озаренные светом фонарей и по пешеходной зоне болезнетворные бактерии самокатчики. Я в киберпуке быстрым переходом не пользовался так и катался на машине или пешком гулял исследуя локации
Тоже не понимаю. Да, города в скайриме размером чуть больше деревни, зато в каждый дом можно войти, в нем кто-то живёт и у каждого нпс есть свое поведение, а не безликие массы появляющиеся из ниоткуда. Это намного повышает погружение. Хотя каждому свое
Вообще если бы каждому можно было подключить ИИ для логики его действий, его диалогов и взаимодействия с ним - крупные города были бы интересны
Ну я бы сказал все это под геймплей должно подгоняться.
И если бы а Скайриме были такие города то игра бы геймплейно была больше на игры Юбиков похожа а не на класичесскую игру Беседки просто по причине невозможности проработки такого огромного пространства.
Комментарий недоступен
Вроде на дтф примерно так описывали старфилд? Не играл, так что постебать в полной мере не могу