История о том, как мне понравились Souls игры и выбивание всех достижений в проектах Миядзаки.

До момента моего пути становления хардкорщиком все достижения я никогда не закрывал, мне это было неинтересно, всегда душно, однотипно и бывало местами сложно, посещали мысли во многих играх, но когда я читал, что нужно сделать ради того, чтоб получить ту или иную ачивку я всегда клал огромный "болт" на данное занятие и как раз в каждом неожиданном сюжетном повороте должно быть НО, им как раз и стали проекты от студии FromSoftware, которые кардинально поменяли моё представление о хороших играх.

Красива..
Красива..

Подобных постов много, решил присоединиться к культу!Сегодня я закрыл платину в Sekiro Shadows Die Twice, с неё пожалуй и начну.Про игры в целом рассказывать нет смысла, ведь вы и так всё знаете, напишу только свои наброски, чем зацепила та или иная игра, а из этого уже можно составить своё общее мнение.

Самая быстрая платина среди других игр.
Самая быстрая платина среди других игр.

Естественно Sekiro не такая как все и она крайне сильно выделяется на фоне других игр нашего любимого Миядзаки, более динамичная, пытаясь задавать темп на каждом боссе, где каждое окно у босса пытаешься использовать на удар, а не восстановление себе полоски здоровья, если её мало, ибо ошибок она прощает меньше, как мне и казалось на фоне почти всего прохождения.
Sekiro и зацепила тем, что оказалась "не такая как все" и смогла хорошенько так завлечь в свой игровой мир, ведь там всё можно понимать без Wiki и это здорово! Сюжет не всегда подают на блюдечке, но если чутка подумать головой, то можно сопоставить все факты и понимать, где тут разработчики затаили секреты сюжетной линии.
Важно то, что в игре всего одно душное достижение с фармом опыта на все навыки, никаких ковенантов и прочего шлака из серии DS, что несомненно делает выбивание платины одним из самых быстрых.

Я в своей игре на столько преисполнился, что одна обезьяна оставалась на НГ+3 до разговора с Филином и это была моя первая смерть за данное прохождение.
Я в своей игре на столько преисполнился, что одна обезьяна оставалась на НГ+3 до разговора с Филином и это была моя первая смерть за данное прохождение.

Пускай меня бьют ногами, но самая любимая игра из всех Souls-проектов от Миядзаки - ELDEN RING

Платину выбил за 85-89 часов - это моя самая долгая платина из всего списка.
Платину выбил за 85-89 часов - это моя самая долгая платина из всего списка.

Ох уж этот открытый мир, сколько споров вокруг него, но факт остается одним - большинству он понравился и это здорово, иди куда хочешь, перекачивайся сколько хочешь, лупи птичку и спод рядом с ней - НЕ ОТКАЗЫВАЙ СЕБЕ НИ В ЧЁМ! Набей себе все статы до хардкапов, восславим казуалов, мы лучшие!
В чём как раз таки плюс серии DS и ER - вариативность билдов, особенно в ER, ибо там можно найти всё, что угодно и при правильном построении даже палка будет бить больно.
За 204 часа я что только не перепробовал и всё крайне сильно различалось по сопровождающим меня эффектам и стилю самого прохождения, этим колечко очень сильно цепляет конечно.
Так что простор в этой игре - это то, что можно пропустить и давить только сюжетную линию и какие-то "основные" квесты, а тем, кому нравится получать всё и сразу, так же будут в большом плюсе, вспоминаю DS3 и её линейность...

Elden Ring - универсальная игра, тем самым и прекрасна.
Казуал

Заключительная часть душ - Dark Souls 3, любимчик многих, но я явно не вхожу в их список.

Выбил платину и забил, не очень хочется возвращаться.
Выбил платину и забил, не очень хочется возвращаться.

То, что я упоминал текстом выше, DS3 плох тем, что линейный и тебя отправляют туда, где разработчик и задумал, чтоб ты был, никаких ответвлений примерно первые 30-40% игры, только следование строгому маршруту, но благо локации всё равно неплохо проработаны, тут есть куда заглянуть.
В целом очень хорошая игра, со своими внутренними недочётами, самая простая в серии однозначно по моему мнению и в этом её минус, почти все боссы проходятся с первого трая и из особенностей имеют лишь быструю и длительную серию атак, в этом и вся сложность, как по мне они потом открывают для себя большие окна для ударов, тем самым битва не особо сильно затягивается, но выглядит душновато.
Не забыл и про камеру, второй враг после босса!
DLC с точки зрения геймплея мне показались самыми плохими в серии, нам просто накидывают огромное количество мобов, всякой дряни и разбирайся с этим как хочешь, как по мне - искусственная сложность, в этом и глупость.
В сеттинге дарк-фентези игра получилась конечно на твёрдые 7.5/10, огромные замки, потрясающие противники и обворожительные пейзажи, картинка в DS3 как по мне заслуживает ВАУ эффект на моменте всего прохождения.

Сын, который захотел отречься от отца и быть самостоятельным - Dark Souls 2

Ох и потрепала мне игра нервишки в своём прохождении.
Ох и потрепала мне игра нервишки в своём прохождении.

Да как же ты теряешь часть здоровья после смерти! Да как же бесит огромное количество мобов на локации! Да как же надоели эти душные пространства! Да как же мне качать адаптивность, если мне сейчас нужны другие навыки! Да как же я себя в обще осилил пройти DS2 на все достижения! Для меня это было очень удивительно..
Самая плохо оцененная игра из моего списка, вызывала много отрицательных эмоций, что нельзя сказать по поводу других игр Миядзаки, но прошёл её до конца и получил все ачивки, а почему?
Мне кажется тут всё просто, каждая из игр даёт игроку попробовать себя в роли исследователя, постоянно забегая туда, где обычный игрок бы пробежал.
Даже то, что в DS2 для меня больше минусов, чем плюсов, она мне понравилась, из-за её уникальности, тут можно прикоснуться немножко к чему-то другому, что Миядзаки возможно бы и не сделал, ибо посчитал бредом, но в целом игра берёт антуражем и своей возможностью давать игроку то, что хочет он, а не разработчик.

Описание...
Описание...

Может итог? Или и так уже много?

Естественно вовлекло меня в данный процесс - это геймплейные возможности, которая даёт игра, вариативность в построении того, чем именно ты будешь играть, мне наплевать на сюжеты, наплевать на лор, я просто играл и кайфовал от этого.
Да, приходилось гриндить достижения, пробегать игру по 2-3 раза, но минусы будут? Каждый раз я использовал разный билд и ощущал себя так, будто играю немного в другую игру, данную мысль можно отнести себя к абсолютно любой игре от FromSoftware (кроме Sekiro разумеется, но она и прокаченным пробегается на НГ+ за пару часов) и это безумно круто!
Всё это дало мне неплохую мысль, что подобные игры можно переигрывать много раз и каждый раз может быть как первый, а это огромный плюс!
Спасибо за внимание!
#souls #игры #списокигр

1010
16 комментариев

Ты говноед просто. Как и я...

2
1
Ответить

Такое нужно осуждать, но если я получаю удовольствие от боли, то да, наверное соглашусь с тобой...

2
Ответить
3
Ответить
2
Ответить

Всегда найдётся не такой как все)
Если нравится, то кайф конечно, балдей, играй, не осуждаю!
Я вон слезу призывал в Elden Ring...

Ответить

Пока что прошел 3 соулса и купил Elden Ring с длс (жду пока выйдет патч и вернёт стабильные 40 кадров на дэке), поиграл немного в оффлайне, чтобы самому окунуться в игру, а не встречать на каждом шагу сообщение/подсказку, и как по мне топ таков: Elden Ring -> Dark Souls 3 -> Dark Souls 2 -> Dark Souls 1 (секиро не купил и не играл, потому пока так).
Попробуй The Surge, боссфайты там такие себе, но стилистически ахуй + прикольная идея с имплантами и отрубанием конечностей.

2
Ответить

Как мой топ, только с точностью наоборот, хе, только в DS1 не играл пока что, есть проекты которые выше стоят в очереди так сказать.
А разве ER патчат сейчас для деки конкретно? Не слышал ничего об этом
Посмотрел конечно, в целом твой совет выглядит неплохо, но проблема в том, что я могу забыть)
У меня сейчас - Lies Of Pie, Dying Light1/2, а потом уже DS1, ух.. Накупил игр на год вперёд)
А на счёт Секиро, сейчас кстати скидка на него, очень советую, крайне нетипичен подход у Миядзаки был в этой игре, тем самым (хоть и были у меня опасения) она получилась потрясающей!

Ответить