И вот, ты сделал игру и довёл её до хорошего состояния. Но кто будет играть в твою игру? Как ты её будешь распространять? Слишком много вещей, а ты всего один. Такие трудности я ощущал. Сейчас, когда я понимаю, что осталось доделать пару вещей и можно релизить игру, я хочу сделать её качественной. Хочется, чтобы игроки были довольны. Поэтому переделываешь, пытаешься сделать лучше, чтобы люди были счастливы. И когда ты уже видишь результат, тогда начинаешь понимать, ради чего это всё. Конечно, я не сделаю нового Ассасина, но я хочу создать игру, в которую поиграет хотя бы 50 человек, и они получат удовольствие и поблагодарят меня. Это сделает меня немного счастливее.
за месяц, да?
за месяц сделал ассеты, написал музыку, придумал и довел до ума концепцию, написал код, всё протестировал и т.д. и т.п.
за месяц?
Да, если любить своё дело, то всё получится, но игра ещё не в релизном состоянии, так что не волнуйтесь, ещё месяц это точно займёт 😉
Каждый раз, когда кто-то показывает свою собственную инди-игру, это оказывается какая-то хуйня из квадратов (либо очень стрëмный пиксель-арт, либо вообще всё состоит из геометрических фигур). И каждый раз я, видя такое, говорю себе, что ни копейки бы не отдал за это. Уважаемые инди-творцы, научитесь, пожалуйста, нормально рисовать и выдавать 3D хотя бы на уровне ретро-шутеров, и 2D, как в Touhou Luna Nights, чтобы ваша игра выглядела приемлемо. А кодить и придумывать геймплейные механики наряду с сюжетом сейчас любой дибил умеет
Ага, особенно "Смута"..графона навалили, а механик и нормального сюжета забыли завезти..
Геймдизайн и стилизация решают, комментарии абсолютно дилетантский, хороший дизайн и баланс намного сложнее сделать, чем моделей наклепать!
Это типа охуенный дизайн? Так и напиши, что не хватает аниме девочек.
Во первых, спасибо вам за комментарий, во вторых, я приму ваши критику в расчёт, буду добавлять больше полигонов :) просто не забывайте, что я работаю один 😉
Выдели им деньги на ааа 3д