Ковбой начавший свой путь и.........

44

... вдобавок к предыдущему. Может прозвучать как задротство старого пердуна (реакции на коммент покажут), но я рекомендую первые обучающие игры писать не на готовом движке, который скрывает всю внутреннюю кухню движка за удобным интерфейсом, а с использованием графической библиотеки или максимум - фреймворка для разработки игр. Там, где ты видишь все ядро игры, начиная со "static void main". Опускаться до уровня графического API не обязательно, но для пути проггера я бы начал при желании использовать C# проект MonoGame, для Java подойдет LibGDX или Processing (для более низкого уровня), для C++ отлично подойдет SFML или OpenFrameworks (для более низкого уровня), для C -> SDL2.

1
Ответить

Наверно, я не совсем соглашусь со сказанным. Это как начинать автосервис с разработки двигателя для машины.
Тут вопрос в том, что человек хочет - стать программистом на шарпе или делать игры. В таком случае и подход разный. Нынешние игровые движки, анрил, к примеру, позволяет достаточно легко вкатиться в суть программирования и общую архитектуру проекта не углубляясь в низкоуровневый код. Да, это не сделает из тебя миддлвейр инженера, но если цель делать игры, то вариант отличный.

Ответить