Ковбой начавший свой путь и.........

Не понятно, с чего вообще начинать статью, то ли с "Большого взрыва", то ли с "Формирования Земли".

Большой взрыв

Все началось уже в университете, когда я учился на курсе так 3 и проходил С и С++,где весь курс заканчивался простенькой задачей, а именно работой со списками и их сортировкой(выводом и т.п.).Тогда я подумал ну ерундовина, не интересно.

И вот в один прекрасный день я узнаю, что почти все что я любил в своей жизни, а это игры, сделаны также на C#( тогда я не знал что за решетка рядом с "C").

Начав детально изучать всю экосистему создания игр от А до Я, я осознал что данных мне знаний в универе хватит на тетрис, дай бог, если постараюсь. И тут я понимаю, что произошел взрыв в моей голове и начинаю смотреть литературу и видео по языкам.

Формирование Земли

Для себе я четко решил , что отправной точкой в моей ковбойской истории будет С# и двигатель прогресса Unity.

И вот он ковбой заряженный на работу, на поглощение знаний. Вот, родился молодой энтузиаст, ну почти молодой.

Начав своё изучение с базиса языка и его синтаксиса, я понял, что так то я это знаю и умею, но вот беда которая меня настигла, так сказать проколола ребра, это движок Unity.

Разборки в Бронксе

И вот мы остались с ним один на один, ну еще за меня были обучающие видео. Борьба наша длилась не долго ибо сложилась ситуация с переездом на которую сложно повлиять.

Практика остановлена за неимением ресурса под рукой(ПК, ноутбука) и я поникший пошел все узнавать через свой маленький экранчик телефона и наткнулся на вводный курс по геймдеву от "Коробки умений"(Стоит сделать ремарку. В данный момент я как раз и прохожу этот вводный курс по записям)

Да, да, он самый
Да, да, он самый

И вот меня все чаще посещает мысль. Для того, что бы начать "сформировываться" как junior, мне нужны конкретные умения и практика, но вот встал вопрос, а откуда его взять? Этот вопрос меня пытает до сих пор ( относительно не давно начал всем этим заниматься).

Пришел, увидел, попросил

Собственно почему я здесь, а ты читаешь это( непонятно, но все же). Накидайте идеи в комментарии, как же все таки начать работать над каким-то проектом. Есть ли, те кто хочет обучить, этого перспективного, молодого, а самое главное в шляпе, ковбоя?

44
15 комментариев

а я бы пошел по другому. Сделай сперва говноигру, типа платформер, потом почитай книги по архитектуре игровых движков, по ГеймДев паттернам, потом напиши еще одну игру, но уже со знаниями, которые осели после прочтения. Потом перечитай еще раз. Могу книги подсказать. Когда за плечами есть проект говнокода - новые умные знания всасываются прям таки на ура. И да - ассеты сам не делай можешь подкорректировать, но сам не трать время. Качай с opengameart.org

2
Ответить

Найс

1
Ответить

Ну я в бежевом и что ?

1
Ответить

Имхо, простенькая рпг хорошо подходит под формат обучения на сишарпе. Как раз узнаешь про типы данных, их хранение, списки и прочее. Про игровой цикл ещё, одна из основных тем. Графику сразу делать необязательно, как и врываться в юнити без подготовки.

1
Ответить

Так, а в какой среде это лучше всего провернуть( я просто только Studio и знаю ) ?

Ответить

что почти все что я любил в своей жизни, а это игры, сделаны также на C#Тарковчанин что ли?!

1
Ответить

Ну это я утрировал ля

Ответить