а я бы пошел по другому. Сделай сперва говноигру, типа платформер, потом почитай книги по архитектуре игровых движков, по ГеймДев паттернам, потом напиши еще одну игру, но уже со знаниями, которые осели после прочтения. Потом перечитай еще раз. Могу книги подсказать. Когда за плечами есть проект говнокода - новые умные знания всасываются прям таки на ура. И да - ассеты сам не делай можешь подкорректировать, но сам не трать время. Качай с opengameart.org
Имхо, простенькая рпг хорошо подходит под формат обучения на сишарпе. Как раз узнаешь про типы данных, их хранение, списки и прочее. Про игровой цикл ещё, одна из основных тем. Графику сразу делать необязательно, как и врываться в юнити без подготовки.
а я бы пошел по другому. Сделай сперва говноигру, типа платформер, потом почитай книги по архитектуре игровых движков, по ГеймДев паттернам, потом напиши еще одну игру, но уже со знаниями, которые осели после прочтения. Потом перечитай еще раз. Могу книги подсказать. Когда за плечами есть проект говнокода - новые умные знания всасываются прям таки на ура. И да - ассеты сам не делай можешь подкорректировать, но сам не трать время. Качай с opengameart.org
Найс
Ну я в бежевом и что ?
Имхо, простенькая рпг хорошо подходит под формат обучения на сишарпе. Как раз узнаешь про типы данных, их хранение, списки и прочее. Про игровой цикл ещё, одна из основных тем. Графику сразу делать необязательно, как и врываться в юнити без подготовки.
Так, а в какой среде это лучше всего провернуть( я просто только Studio и знаю ) ?
что почти все что я любил в своей жизни, а это игры, сделаны также на C#Тарковчанин что ли?!
Ну это я утрировал ля