Погонял fheroes2 1.1.1 на Android планшете. Не нашёл настроек скейлинга/фильтров и не было разрешения 1600х1200 (4:3). У меня 1920х1200 планшет, так что можно было бы играть с полосами по бокам. В целом большое спасибо за проект его разработчикам. P.S. Использовал ресурсы от купленной лицензионной GoG-версии и fheroes2 под Windows 11, а потом просто скопировал папки и сделал zip.
Скейлинга и фильтров для мобильной версии пока нет. Приложение автоматически предлагает разрешения доступные для текущей ОС в совокупности с х-ками экрана. По умолчанию графика масштабируется и сглаживается за счет линейных алгоритмов. Боюсь, что играть с полосами по бокам нет возможности. А Вас не устраивает полноэкранный режим? Мы настраивали движок, чтобы приложение занимало как можно большее пространство на экране ввиду того, что мобильные устройства как правило имеют маленькие экраны. Я не знаю, какого размера у Вас планшет, но не мелко ли играть на разрешениях ~1600х1200? Я бы рекомендовал использовать как можно меньшее разрешение, чтобы экраны городов и битв занимали большее пространство на экране. Да и в целом объекты на карте будут крупнее, чтобы проще по ним попадать пальцем. Если для мобильных телефонов наилучшим решением будет использовать минимально доступное разрешение (YYYYx480), то для планшетов можно и выбрать чуточку большее, например YYYYx(600-800).
Погонял fheroes2 1.1.1 на Android планшете. Не нашёл настроек скейлинга/фильтров и не было разрешения 1600х1200 (4:3). У меня 1920х1200 планшет, так что можно было бы играть с полосами по бокам. В целом большое спасибо за проект его разработчикам. P.S. Использовал ресурсы от купленной лицензионной GoG-версии и fheroes2 под Windows 11, а потом просто скопировал папки и сделал zip.
Скейлинга и фильтров для мобильной версии пока нет. Приложение автоматически предлагает разрешения доступные для текущей ОС в совокупности с х-ками экрана. По умолчанию графика масштабируется и сглаживается за счет линейных алгоритмов.
Боюсь, что играть с полосами по бокам нет возможности. А Вас не устраивает полноэкранный режим? Мы настраивали движок, чтобы приложение занимало как можно большее пространство на экране ввиду того, что мобильные устройства как правило имеют маленькие экраны.
Я не знаю, какого размера у Вас планшет, но не мелко ли играть на разрешениях ~1600х1200? Я бы рекомендовал использовать как можно меньшее разрешение, чтобы экраны городов и битв занимали большее пространство на экране. Да и в целом объекты на карте будут крупнее, чтобы проще по ним попадать пальцем. Если для мобильных телефонов наилучшим решением будет использовать минимально доступное разрешение (YYYYx480), то для планшетов можно и выбрать чуточку большее, например YYYYx(600-800).