Со смыслом?

А помните, больше 10+ лет назад была мода на выбор в не рпг играх? И я не говорю о какой-нибудь inFamous или Spider-Man Web of Shadows, с их системой кармы, что влияла на геймплей и даже сюжет. Я говорю о линейных играх, где в какой-то момент игроку давали выбор, который мог влиять на концовку, а мог быть всего лишь иллюзией. Сейчас так никто не делает, интересно почему? Неужели сценаристам страшно, что игроки не сделают «неправильны» выбор и не согласятся со сценарной идеей? Сразу вспоминаются дебаты по поводу концовки тлоу2. Если бы игроку дали выбор, очень многие бы выстрелили.

Как думаете, если бы во всех этих современных играх, что все хейтят за повесточку. Самые скандальные места были бы с выбором игрока. Выбрали бы они угнетательную патриархальную версию и ту, что задумывалась сценаристами?

1919
109 комментариев

Года идут, а игроки рвутся из за TLOU2. Великая игра

2
Ответить

Пока что порвался только ты.

17
Ответить

Сразу вспоминаются дебаты по поводу концовки тлоу2. Если бы игроку дали выбор, очень многие бы выстрелили.Ну так быдло ебаное не смогло в понимание лучшей игры в индустрии. Выбора в сюжете не должно быть в играх в принципе, все должно быть линейно от начала и до конца, чтобы авторы смогли рассказать именно ту историю, которую задумали изначально. Выбор должен касаться только геймплейных элементов и не более того.

Ответить

Брух. Игры интерактивный медиум. Где как не в играх выбор должен быть. Запрещать его в принципе это кринжатина.

17
Ответить

Передоз кринжа

7
Ответить

"Быдло ебаное" не смогло понять, в игру действительно запихали "месть - это плохо" как основную сюжетную линию или это все же шутка за 60$, чтоб "быдло ебаное" ещё долго над свидетелями великого сюжета смеялись.

7
Ответить

Ну так быдло ебаное не смогло в понимание лучшей игры в индустрии.

Да что ты блять такое несёшь. В игре сюжет для пятиклассников, который кажется взрослым только за счёт сцен секса и насилия.

3
Ответить