Lies of P пройден. Есть пара мыслей.

Отаквот
Отаквот

Ну тут все в теме поста. Игра пройдена, очередная платина получена. Хочется отметить следующее, итак...

1-е Сюжет, он в отличии от игр "мастера" понятен и не требует просмотра нескольких часовых видео на ТыТрубе, дабы вообще уяснить кто, кому, чего должен. Тут в целом все довольно очевидно и, что очень важно, объясняется рОтом, через диалоги, а не описание трусов.

2-е Коридорные локации. ИМХО, но Элден Ринг показала, что жанру не нужен открытый мир, более того, он ему вредит, собственно Буратино возвращает нас во времена классических соулсов, где небольшие локации, шорт каты (короткие пути по-старославянски) и вообще линейное прохождение.

3-е Крафт или сбор оружия из частей. В игре все оружие, кроме того, что дают за души босов, можно пересобрать, ибо оно состоит из двух частей - навершие и рукоять. Каждая часть обладает своей особенностью, типо умения, правда не всегда уникальным, и разным скалированием от твоих стат. Само по себе это не переворачивает игру с ног на голову, но особенность приятная, особенно если игроку нравится экспериментировать.

А в остальном игра - это просто довольно хороший клон. Да, в ней есть минусы, типо "лишних" механик, вроде куба, которым я пользовался пару раз за 3 прохождения, невозможность прокачивать уровень ИМЕННО в первом прохождении на "костре", т.е. надо летать на базу, не такая отзывчивая боевка, как в соулсах, не всегда понятные описания пассивок в "сердце" и порой гениальный перевод терминов, который будет вводить игрока в состояние "так стоп, а это у нас что?" до конца игры. Я имею ввиду две вещи - Легион (это перчатка-протез, типо, как в Секиро) и Легенда (это умение оружия, типо праха из ЭР) и ты постоянно останавливаешь себя на описаниях вроде "улучшает урон с умения Легиона", дабы вспомнить и перепроверить.

При этом я получил удовольствие от прохождения и от себя добавлю, что игра заслуживает внимание, если ты прошел все соулсы и ищешь чего-то не сильно хуже, иными словами, по скидке или через Гейм Пасс пройти можно.

Держите типичную даму из местных болезных
Держите типичную даму из местных болезных

В общем получайте удовольствие от игр, не болейте и всего вот этого. Хорошего настроения так сказать.

7474
173 комментария

Буратина топ. Прям мастхэвищем стал всем, кто уважает Мастера. Всё жду, кто-нить спросит про неё Хидетаку? Он понимает, что это уже не хиханьки и французы эти начинают лавры с его венка отщипывать?И что-то ещё интригующее с Элли теперь пилят.

23
Ответить

Так Корейцы же

18
Ответить

Согласен, лайз оф пи это качественный соулс, для меня ничем не хуже игр бабадзаки

10
Ответить

Коридорные локации. ИМХО, но Элден Ринг показала, что жанру не нужен открытый мир, более того, он ему вредит, собственно Буратино возвращает нас во времена классических соулсовОн никуда не возвращает, в игре унылые кишки по которым от босса к боссу бежишь. В том же дс1 у кишки куча всяких спрыгов, спусков, секретов, неочевидных проходов, развилок, бэктрекинга, а в елде этого всего еще больше. В лайз оф пи локации сделаны на отъебись

11
Ответить

Я бы не сказал что прям кишка, там ответвления с секретками есть и это лучше, чем дроч в открытом мире. Единственное нет опциональных локаций.

7
Ответить

Очевидно же, что именно так и задумывали, а ни какой не отъебись или лень. Зачем врать самому себе?

3
Ответить

А в елде тошнотный опен ворлд,который разбавляет водой игру и затягивает время прохождения,потому что иногда банально не знаешь куда тебе идти и ты скажешь на коне как оголтелый и заглядываешь в каждый уголок.

2
Ответить