А в остальном игра - это просто довольно хороший клон. Да, в ней есть минусы, типо "лишних" механик, вроде куба, которым я пользовался пару раз за 3 прохождения, невозможность прокачивать уровень ИМЕННО в первом прохождении на "костре", т.е. надо летать на базу, не такая отзывчивая боевка, как в соулсах, не всегда понятные описания пассивок в "сердце" и порой гениальный перевод терминов, который будет вводить игрока в состояние "так стоп, а это у нас что?" до конца игры. Я имею ввиду две вещи - Легион (это перчатка-протез, типо, как в Секиро) и Легенда (это умение оружия, типо праха из ЭР) и ты постоянно останавливаешь себя на описаниях вроде "улучшает урон с умения Легиона", дабы вспомнить и перепроверить.
Буратина топ. Прям мастхэвищем стал всем, кто уважает Мастера. Всё жду, кто-нить спросит про неё Хидетаку? Он понимает, что это уже не хиханьки и французы эти начинают лавры с его венка отщипывать?И что-то ещё интригующее с Элли теперь пилят.
Так Корейцы же
Согласен, лайз оф пи это качественный соулс, для меня ничем не хуже игр бабадзаки
Коридорные локации. ИМХО, но Элден Ринг показала, что жанру не нужен открытый мир, более того, он ему вредит, собственно Буратино возвращает нас во времена классических соулсовОн никуда не возвращает, в игре унылые кишки по которым от босса к боссу бежишь. В том же дс1 у кишки куча всяких спрыгов, спусков, секретов, неочевидных проходов, развилок, бэктрекинга, а в елде этого всего еще больше. В лайз оф пи локации сделаны на отъебись
Я бы не сказал что прям кишка, там ответвления с секретками есть и это лучше, чем дроч в открытом мире. Единственное нет опциональных локаций.
Очевидно же, что именно так и задумывали, а ни какой не отъебись или лень. Зачем врать самому себе?
А в елде тошнотный опен ворлд,который разбавляет водой игру и затягивает время прохождения,потому что иногда банально не знаешь куда тебе идти и ты скажешь на коне как оголтелый и заглядываешь в каждый уголок.