но мир-то мёртвый. Он статичный, он пустой, он не издаёт звуки, он не меняется. Он никакой. По сути, перед вами интерактивная книга с красивыми картинками, необычной уникальной стилистикой и интересным сюжетом
А какие отличия от Скайрима и Обливиона? Их можно описать этимм же словами. А сорян, увидел: и неинтересным сюжетомМорра отличается от Сгенериреона проработкой данжей вручную, уникальной системой диалогов и рпг-шной боёвкой. В остальном, это тоже самое. Забавно читать дальше текст и подставлять названия следующих игр серии - это всё акутально, разве что быстрое перемещение станет встроенным, и не потребует консоль. В Обливионе кроме как в городах играть неинтересно, потому что мир сделан унылой генерацией и автолевелингом. Скайрим просто никакущий, у него исправили проблемы генерации Облы и завезли экшен боёвку, но там нет букуально ни одного интересного квеста на всю игру. В целом, сказал бы, что Обла лучше из них троих, просто из-за отдельных квестов. Но это точно не та игра, которую можно советовать "излазить всю вдоль и поперёк", т.к. по сути после первого же данжа - ты увидел их все, и весь мир.
но мир-то мёртвый. Он статичный, он пустой, он не издаёт звуки, он не меняется. А какие отличия от Скайрима и Обливиона? Их можно описать этимм же словами.
Кто-то не играл в Скайрим, похоже. Нищенка в Винтерхольде днем попрошайничает на рынке, а вечером греется у уличного факела, причем никаких других НПЦ, кроме стражников и других бродяг на улице ночью нет. Мужики в деревнях днем работают на лесопилке, вечером сидят за столом дома или на веранде, а ночью спят в кроватях.
Пока идешь из одной точки в другую, вокруг летают бабочки, бегают лисы, в реке плещется лосось. Тут крестьянин ведет корову на заклание гигантам, там гости спешат на свадьбу, здесь имперская стража конвоирует мятежника. В лесу некромант отбивается от спригганов, медведь сражается с драконом, а ночью по дороге скачет всадник без головы.
Ссущего строго по расписанию НПЦ я, конечно, не помню, может это и есть главный индикатор "живого мира". Или может быть, живой мир - это когда тебе несколько раз за три часа встречаются слепой старик (даже если ты его убил), попавший в капкан охотник, бежавший зек или барышня, придавленная лошадью?
но мир-то мёртвый. Он статичный, он пустой, он не издаёт звуки, он не меняется. Он никакой. По сути, перед вами интерактивная книга с красивыми картинками, необычной уникальной стилистикой и интересным сюжетом
А какие отличия от Скайрима и Обливиона? Их можно описать этимм же словами. А сорян, увидел:
и неинтересным сюжетомМорра отличается от Сгенериреона проработкой данжей вручную, уникальной системой диалогов и рпг-шной боёвкой. В остальном, это тоже самое. Забавно читать дальше текст и подставлять названия следующих игр серии - это всё акутально, разве что быстрое перемещение станет встроенным, и не потребует консоль.
В Обливионе кроме как в городах играть неинтересно, потому что мир сделан унылой генерацией и автолевелингом. Скайрим просто никакущий, у него исправили проблемы генерации Облы и завезли экшен боёвку, но там нет букуально ни одного интересного квеста на всю игру. В целом, сказал бы, что Обла лучше из них троих, просто из-за отдельных квестов. Но это точно не та игра, которую можно советовать "излазить всю вдоль и поперёк", т.к. по сути после первого же данжа - ты увидел их все, и весь мир.
но мир-то мёртвый. Он статичный, он пустой, он не издаёт звуки, он не меняется. А какие отличия от Скайрима и Обливиона? Их можно описать этимм же словами.
Кто-то не играл в Скайрим, похоже.
Нищенка в Винтерхольде днем попрошайничает на рынке, а вечером греется у уличного факела, причем никаких других НПЦ, кроме стражников и других бродяг на улице ночью нет.
Мужики в деревнях днем работают на лесопилке, вечером сидят за столом дома или на веранде, а ночью спят в кроватях.
Пока идешь из одной точки в другую, вокруг летают бабочки, бегают лисы, в реке плещется лосось. Тут крестьянин ведет корову на заклание гигантам, там гости спешат на свадьбу, здесь имперская стража конвоирует мятежника. В лесу некромант отбивается от спригганов, медведь сражается с драконом, а ночью по дороге скачет всадник без головы.
Ссущего строго по расписанию НПЦ я, конечно, не помню, может это и есть главный индикатор "живого мира". Или может быть, живой мир - это когда тебе несколько раз за три часа встречаются слепой старик (даже если ты его убил), попавший в капкан охотник, бежавший зек или барышня, придавленная лошадью?