Как Zenless Zone Zero приняли в Китае — китаист перевёл мнения комментаторов и журналистов из китайского интернета (спойлер: игру там высмеивают и унижают)
Мне кажется, они промахнулись с уровнями сложности в сюжетке, потому что в бете занимались больше балансом эндгейма. Challenge mode стоило бы сделать дефолтной сложностью и к нему уже добавить story mode и настоящий challenge mode с боссами как в shiuy defence. Хотя с другой стороны, против михое работает еще и то, что отзывы на игры пишут обычно не самые казуальные игроки. Возможно, на самом деле большинству и текущие уровни сложности норм заходят.
А вот shiuy defence мне пока нравится. В отличие от HSR эндгейм здесь не просто чек статов и персонажей, есть еще и требования к скиллу. Нужно запоминать ротации и тайминги боссов, подбирать под них свою ротацию, и за счет отсутствия хила ошибки игра особо не прощает — пропустил две-три атаки за одного персонажа и начинаешь бой заново.
Мне кажется, они промахнулись с уровнями сложности в сюжетке, потому что в бете занимались больше балансом эндгейма. Challenge mode стоило бы сделать дефолтной сложностью и к нему уже добавить story mode и настоящий challenge mode с боссами как в shiuy defence.
Хотя с другой стороны, против михое работает еще и то, что отзывы на игры пишут обычно не самые казуальные игроки. Возможно, на самом деле большинству и текущие уровни сложности норм заходят.
А вот shiuy defence мне пока нравится. В отличие от HSR эндгейм здесь не просто чек статов и персонажей, есть еще и требования к скиллу. Нужно запоминать ротации и тайминги боссов, подбирать под них свою ротацию, и за счет отсутствия хила ошибки игра особо не прощает — пропустил две-три атаки за одного персонажа и начинаешь бой заново.
Хорошее мнение, примерно так же кажется.
Мне кажется, они промахнулись с уровнями сложности в сюжетке
А ты почитай комменты на хойолабе(их сайт). Там все ноют что хср сюжет и эвенты с готовыми персонажами непроходимые.