Система ролевого боя (атака и защита с броском кубика, а так же другие действия знакомые игрокам D&D и других НРИ)

Ролевой бой на большинстве проектов ограничивается броском кубика d12, без учета снаряжения и особенностей роли. По сути казино, в котором персонаж-подросток с палкой может легко запинать рыцаря в латном доспехе. Мы же решили разнообразить ролевой бой, добавив системные бонусы к результату броска от снаряжения, зелий и воинского мастерства. Все подсчеты автоматизированы, они выдают суммарный итог бонусов и штрафов при броске. Интерфейс вы можете увидеть в прикрепленном видео.
Помимо бонусов, правила ролевого боя расширены действиями, позаимствованными из системы D&D. Помощь дает преимущество союзнику на следующую атаку, оборона накладывает помехи на атаки по вам, а некоторые зелья позволяют перебросить кубик с принятием нового результата.
Еще больше механик открываются обладателям магических навыков или артефактов, но об этом уже в другой статье. Подписывайтесь на ресурсы нашего проекта, ОБТ не за горами!

(20 марта 2024)
22
4 комментария

вроде интересно, но пока плохо понятно. Есть какая-то возможность свои правила для этого боя задавать?

Существует возможность выбрать направление атаки (по какой части тела наносишь удар), и также есть возможность выбора типа атаки (дробящее, режущее, колющее - в зависимости от типа оружия у тебя в руке)

Ты можешь или быть жестоким с противником, и наносить ему жесткие удары, и потом добить, или же просто провести бой и уйти.

Само по себе правило боя регулируется правилами сервера, а также системной реализацией плагина на дайсы (РП бой). Всё остальное, что не запрещено правилами - разрешено.

1

Комментарий недоступен

Сложность броска 40 - на вас падает метеоритный дождь.