В студии Naughty Dog, по данным сервиса Owler, работает около 225 человек, при этом за последнее время команда сильно не расширялась. Впрочем, подобное сравнение может быть не совсем честным, поскольку авторы The Last of Us и Uncharted в основном работают над одной игрой за раз, лишь временами совмещая несколько проектов, как это было с The Lost Legacy. Telltale же в свою очередь пыталась осилить сразу несколько тайтлов.
С таким раздутым штатом и уровнем игр, что они выдавали, неудивительно, что они обанкротились. И это даже не учитывая того, что они располагались в одном из самых дорогих городов Калифорнии.
Раздутый штат? Чекните сколько человек работает на Близзард и Риот гейс. Вот это поистине раздутый штат.
Поэтому все подсчеты относительно его студии бессмысленны, мы не можем подсчитать, скольким людям равен Бог, да и равен ли. Предлагаю считать количество сотрудников Kojima Productions равным бесконечности.
с таким штатом можно ААА делать, а они хоть и зачастую рассказывали хорошие истории, но игры явно были довольно бюджетными. в этом то по-моему и кроется причина банкротства, такой штат им просто не нужен был
Отдавала ли Telltale разработку своих игр на аутсорс неизвестно.
Похоже, что отдавала: https://dtf.ru/flood/11184-telltale-ispolzovala-izobrazhenie-ubitogo-rossiyskogo-posla-v-igre-pro-betmena