Аналитики: популярность Xbox Game Pass у семейных геймеров может помочь Microsoft сократить разрыв с Sony на рынке

Почти треть населения США, Франции, Великобритании и Германии играют в игры вместе со своей семьёй.

Согласно отчёту аналитической фирмы Newzoo, около 14% геймеров, которые играют в игры со своей семьёй, имеют подписку на Xbox Game Pass. При этом среди остальных игроков эта доля составляет 8%.

Во Франции, США, Великобритании и Германии порядка 68% семей с детьми вместе проводят время за играми. Это значит, что в этих странах такое времяпрепровождение распространенно у 29% населения.

Аналитики: популярность Xbox Game Pass у семейных геймеров может помочь Microsoft сократить разрыв с Sony на рынке

Как считают в Newzoo, популярность Xbox Game Pass связана с тем, что этот сервис даёт доступ к играм разных жанров и способен удовлетворить вкусам всех членов семьи. При этом, по данным компании, среди таких игроков в равной степени популярны практически все жанры — они обходят стороной лишь гололомки, казино и казуальные игры.

Аналитики уверены, что если Microsoft продолжит ориентироваться на эту аудиторию, то разрыв на рынке между ней и Sony будет сокращаться. Впрочем, даже среди «семейных» геймеров больше распространена подписка на PlayStation Plus, чем на Xbox Gold (25% против 23%).

3131
67 комментариев

Звучит так словно люди с семьёй вообще не покупают игры... Да и большая часть игр в этом сервисе проходняк, который и одинокие геймеры не рвутся покупать. Если человеку интересна игра, то он в любом случае купит её, а не будет годами ждать в надежде, что её дадут по подписке...

11
Ответить

В этом и прикол, что очень многие семейные люди не покупают игры. Или покупают 1-3 игры в год. А тут сразу куча тайтлов на любой вкус (не важно какой свежести). И к подписочной модели семейные люди уже привыкли (нетфликс, эпл), им вполне удобно заплатить 10 долларов в месяц на игры.

Пишу об этом, зная многих семейных людей. Мои оба брата, двоюродный брат, некоторые друзья, - все они, имея уже детей, стали реже покупать игры. И вот ЕА Акцесс и ГеймПасс стали для них прямо открытием! Тут и спорта куча, и шутерок на вечеров подберется, и детям игр хватает.

Да, есть хардкорные игроки, следящие за рынком, уже имея детей и кучу работы. Однако многие как раз таки удобна подписочная модель с богатой жанровой подборкой, что даёт связка ЕА+Пасс

12
Ответить

почему проходняк? там все экзы Хуана есть, включая Хальцо и Форзы. да и почти все хитовые мульти и инди там тоже есть.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

был бы я менее непритязательным к играм и не имел норм ПК - себе бы взял. Коробка - идеальный вариант для людей, кто не сильно разбирается в новинках, не читает новости, а просто ходит на работу. Да и 10 долларов всего же в месяц для Европы

6
Ответить

Но зачем?
Сони - мульти+экзы.
Бокс - мульти.
Зачем? Какой тут вообще выбор может быть?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить