И снова я приветствую вас, мои дорогие читатели! Несмотря на занятость, я все же смог выкроить время на завершение очередной статьи из своего старого цикла. Представляю вашему вниманию не вошедший контент из небезызвестного психоделического слэшера Alice: Madness Returns от геймдизанера Американа МакГи. Давайте же посмотрим те идеи и концепты котор…
Многие идеи и боссы выглядят настолько мудрено и монструозно (сюр на сюре сидит и погоняет), что реализовать это пришлось бы за очень крупную сумму, из-за чего и пустили под нож. В первой части тоже есть сюр, но он грамотно отразился в дизайне локаций и атмосфере, нежели в боссах и аренах. Помню старые заметки и интервью, где Американ рассказывал, как ему приходилось выдавливать из новой китайской команды чернуху, чтоб сделать вторую игру мрачной. Наверно поэтому мне первая часть полюбилась больше, тогда как вторая показалось более лайтовой и менее жуткой, акценты и атмосфера не те.