Начинаем мы с того, что взрываем любимую покрышку Ходанков, красующуюся на въезде в их поселение (она, кстати, по слухам является третьей по величине на Пандоре) и самогонный аппарат Зафородов у их бара "Святые Духи". После каждой из диверсий мы оставляем на месте символ соответствующего клана, и таким образом разжигаем войну. Что интересно, далее искатель Хранилища будет помогать обоим семьям, чего они в упор не будут замечать, но данная игровая условность вполне сочетается с идиотизмом всех причастных. В ходе противостояния мы срываем гонку Ходанков, обчищаем тайник Зафордов, убив кассира, взрываем трейлеры, устраиваем перестрелку на поминках, а после участвуем в финальном бою между семьями. Можно выбрать, кому помочь и, соответственно, кто выживет. Элли же советует стрелять в тех, кто “больше бесит”. Так искатель и заканчивает это многолетнее противостояние.
Лучший квест – помочь психу выстрелить ему в голову из дробовика.
Из дробовика опасно, потому что:
-Но не в руку
-Но не в ногу
-Но не в грудь
SHOOT ME IN DA FACE! DO IT! NOW!!
да, тут не поспоришь. но решил его не упоминать, т.к. это очень многие знают
Комментарий недоступен
Как по мне, самый жизненный и приятный квест это день рождения Железяки.
Когда он, пусть и бесячий, но все же от всей своей металлической души рассылает тем, кого считает друзьями, приглашения. Накупает пиццы, в конце-концов. А по итогу - все отказываются, и в итоге он тусит с искателями, которые вряд ли особо рады находиться с ним.
Вторая часть вообще золото, я считаю. Как бы мне не зашла третья по геймплею, но там самый близкий уровень подобной искренности и интереса был в побочке в ДОПОЛНЕНИИ, когда детектив с амнезией просил ему с одним дельцем помочь.
мне длс к третьей части про крига понравилось в этом плане. а в любви, пушках и тентаклях побочки не проходил даже вроде