Death's Door. Распушить перья и не задеть дверной косяк
Death's Door. Распушить перья и не задеть дверной косяк

Успех таких одновременно милых и мрачных метроидов, как Hollow Knight, заставляет некоторых людей беспокойно ворочаться в кровати по ночам, да так, что им неможется и срочно хочется выдумать свое! Разумеется, чтобы это была метроидвания. Метроидвания это - модно, популярно и концептуально доступно почти каждому. Еще чтобы сюжетно глубоко копнула, з…

1313
11

Опять нарратившик порвался, которому сюжета и идей не дали?

В игре приятная картинка, удобная и интересная боевка с какой-никакой вертикальностью в топдаун игре, с приятным аим ассисттм при прицеливании с геймпада, приятными анимациями и ощущениями от персонажа в целом.

Сколько ещё таких небольших игр красивых и абсолютно компетентных игр вышло после релиза Death Door? Ноль? Раз все что ещё Cocoon могу вспомнить, но там игра в целом про другое.

И что имеем, Hyper Light Drifter и Death Door. И все, и нет больше таких топдаун экшенов приятных, и за все это время чета не прибавилось. Может правда какие-то инди вышли, которые в компетентности исполнения уступают во всем.

1

В Blasphemous 2 геймплей очень подтянули. Про Tunic уже написали, это вообще прелесть. В F.I.S.T. тоже можно залипнуть

2

Туник

1

Вот выйдут ремейки обоих LBA - заживем!