Как 2 инсульта, диабет и ракеты падающие в огород не сломили нас. Разработка RPG проекта. Откровение.
Как 2 инсульта, диабет и ракеты падающие в огород не сломили нас. Разработка RPG проекта. Откровение.

Нас четверо, и мы делаем РПГ в открытом мире по славянской мифологии. У меня нет денег на маркетинг, нет издательств, но есть хорошая игра. Признаюсь честно - пришел слегка поныть, чем обычно никогда не занимаюсь, но придется, так как сейчас под моей ответственностью находятся трое людей, которых я втянул в длительную разработку. И я не хочу их раз…

6565
22
11

Поиграл в демку, вайбы готики чувствуются практически во всём, кроме разве что картинки. Не понял, можно ли выполнить в демке все задания, что даются, так получилось, что почти сразу нашёл ботинок и демо закончилось. Но разбираться лень, учитывая, что до выхода осталась неделя, там и поиграю полноценно. В целом - проект заинтересовал, что не понравилось однозначно - система диалогов, точнее проматывания - когда у персонажа длинная реплика, весь этот текст внизу и нужно мотать вниз, если ты читаешь быстрее, чем слушаешь, и это все очень громоздко выглядит, в той же готике разбиение на фразы и их перемотка поочередно в разы приятнее ощущается.

1
Ответить

Да, технические издержки, если хорошо пойдет, улучшим всё это, спасибо!

Ответить