Мы работаем в жесточайших условиях. Писатель текстов находится на границе боевых действий и буквально пишет диалоги под прилеты. Просто вообразите, каково это — жить на границе столкновения, и пока твой дом и стены трясутся, ты должен придумывать различные сюжеты и интересные диалоги.
Два инсульта подряд у отца другого разработчика так же, не сломили его, и хотя теперь ему приходится заменять отца на его работе, чтобы тот не потерял своё место, он всегда находит время на разработку Русов. Каждый день.
Третий разработчик не вылезает из больниц, лечит диабет и так же неустанно трудится над проектом.
Основная часть разработки лежит на мне, как на геймдизайнере и программисте игры. Я мог бы выкатить список своих проблем, но, наверное, никто не поверит, что в таком состоянии вообще можно что-либо делать. Поэтому не стану жаловаться. Мы не из слабых людей. Да, нам не легко, но нам не нужна жалость, я лишь хочу рассказать вам нашу историю, о нашей игре и о том как протекает её разработка, а так же о том что меня беспокоит.
государство поддерживает только такие проекты, как СмутаВы запрашивали поддержку и вам отказали или это просто ложь для давления на эмоции?
Комментарий недоступен
Весь пост буквально давление на эмоции
Название бы сменили. А то как у мемной поделки на Юнити, слепленной школьником на ассетах
Страшно менять название когда игру уже видели под этим и все вишлисты её помнят как древние русы, возможно уже в течении раннего доступа поменяем, когда у игры сформируется аудитория.