Wings of Hope: Подбор визуального стиля игры

Я разрываюсь между двумя стилями оформления игры, накиньте мыслей на вентилятор (:

Лора и сводный брат Говард (ага, картинка собрала в себя просто максимальную толерантность xD это не специально)
99

🥞В принципе оба варианта не плохи, второй (как мне видится) при проработке стиля, можно неплохо развить и сделать интересным для глаза - поразмышлять над концептуальными идеями помимо абстракции, это может в перспективе зацепить. Также как по мне во втором варианте можно позволить больше экспериментов, а ну и возможно свести изображение объектов к более единому стилю конструкционно (как пример не перегружать камни деталями чтоб не отводить внимание на них-если это так не задумано). Как-то так 👍🥞

1
Ответить

Даааа, ты прав на 100% я пробовал делать пиксель + объем, перспективу - получается фигня 😀 такие вещи с простыми иллюстрациями гармоничнее смотрятся

1
Ответить