Тут уже вкус и цвет. Даже вера не поможет в лучшее. Про классы они и в прошлых частях дьябло всегда так были. Если качать от балды и не упариваться в жёсткие сборы каких, то билдов. Всё кроме некро изначально унылое фуфло, так ещё мало дамагующая и унылое. Только мы забываем душную дьябло 2 с её системой рейтинга. И унылого монаха из дб3. Но это уже другое. Про этом умолчим.
А что на счёт 4 части. Её проблема не в плохих билдах или там имбах среди определённых героев. Проблема в самой структуре игры. Её изначально ставили как кроссплатформенное уг для консольщиков. не буду прям жёстко обижать. Но давай честно. До фига ты видел хардкорно лютых консольщиков, которые готовые сыграть задом на геймпаде с завязанными руками и показать в довесок как они всё живое нагибать. Всё что двигается карают, а если не двигается, двигают и всё равно карают. Увы таких единицы. Основное количество консольщиков это такие мужички и тётки уровня подпивас. Которые после работы приходят бухнуть баночку закинув ноги на столик кофейный. И им глубоко "плевать" на эти все ваши харкдорства, им подавай дружелюбный игровой процесс и вообще они пришли расслабиться. А не это вот всё ваше. И уж тем более они не готовы учится новому и задротить осваивая там 10ч одну механику до идеала. Любой такой человек скажет что вы больной игроман и скорее всего вы либо мамкин задрот. Или у вас слишком до фига времени или любви к играм. А это уже не нормально будет с точки зрения их. Посмотрим же на светлую сторону. Да есть и готовые к сложностям. Но нынешние игры и в целом даже сами уже пк игры. Учат нас таким удобствам как GPS в местах где он не нужен. Аимасист. Боссы которые можно запинать закрытыми глазами. Враги, которые стараются всё сделать, главное показать какие они живые, тактичные и смотри во "Джонни я кидаю гранату". Игроки давно уже отвыкли от не честных игр, боссов которые ломают тебя как сучку. Отсутствие аим асиста в шутерах и только анальное страдание. Даже нынешняя elden ring хоть и является соулсом. Но не является сложной игрой. Её буквально легко может пройти новичок без опыта. Исключение разве что дополнение, где всё же смогли добавить, что, то из старой школы. И к чему это привело ? К потоку го... и нытья в сторону разработчиков о сломаность баланса. Баланс... ох уж этот баланс.
Что в сухом остатке мы имеем. Ты хочешь дьябло 4 дьяблоид старой школы. Такой жёсткий, интересный, с гибкой прокачкой и где малейшая ошибка в не правильности сборки на твоего косипошу приводит к долгим и изнурительным анальным мукам (нет не твоего героя). Увы дьябло 4 это просто кроссплатформенная игра и она рассчитана в первую очередь на массовую аудитория. Основную из которых представляют средние статистический консольщик трудяга. А не человек готовый принять вызов от игры. В целом ты мог сам понять. И не ожидать чего, то вау от Diablo 4. Надеясь от неё получить то, что в целом она не должна была тебе дать. Не меня в целом её фундамент как жанра.
Кстати сама игра ровно до компании такая казуальная. А весь сок уже именно в сезонах, мерания писюнов в рейтинге и конечно же там уже с повышением сложности, требуется билды. Сама же сюжетка специально казуальна. Вдруг бедные трудяги не осилят сюжетку. И так есть кому не хватает времени и они проходят игры с 70-120ч геймплеем. Целый год, если не больше.
Тут уже вкус и цвет. Даже вера не поможет в лучшее.
Про классы они и в прошлых частях дьябло всегда так были. Если качать от балды и не упариваться в жёсткие сборы каких, то билдов. Всё кроме некро изначально унылое фуфло, так ещё мало дамагующая и унылое.
Только мы забываем душную дьябло 2 с её системой рейтинга. И унылого монаха из дб3. Но это уже другое. Про этом умолчим.
А что на счёт 4 части. Её проблема не в плохих билдах или там имбах среди определённых героев. Проблема в самой структуре игры. Её изначально ставили как кроссплатформенное уг для консольщиков.
не буду прям жёстко обижать. Но давай честно. До фига ты видел хардкорно лютых консольщиков, которые готовые сыграть задом на геймпаде с завязанными руками и показать в довесок как они всё живое нагибать. Всё что двигается карают, а если не двигается, двигают и всё равно карают.
Увы таких единицы. Основное количество консольщиков это такие мужички и тётки уровня подпивас. Которые после работы приходят бухнуть баночку закинув ноги на столик кофейный. И им глубоко "плевать" на эти все ваши харкдорства, им подавай дружелюбный игровой процесс и вообще они пришли расслабиться. А не это вот всё ваше. И уж тем более они не готовы учится новому и задротить осваивая там 10ч одну механику до идеала. Любой такой человек скажет что вы больной игроман и скорее всего вы либо мамкин задрот. Или у вас слишком до фига времени или любви к играм. А это уже не нормально будет с точки зрения их.
Посмотрим же на светлую сторону. Да есть и готовые к сложностям. Но нынешние игры и в целом даже сами уже пк игры. Учат нас таким удобствам как GPS в местах где он не нужен. Аимасист. Боссы которые можно запинать закрытыми глазами. Враги, которые стараются всё сделать, главное показать какие они живые, тактичные и смотри во "Джонни я кидаю гранату".
Игроки давно уже отвыкли от не честных игр, боссов которые ломают тебя как сучку. Отсутствие аим асиста в шутерах и только анальное страдание. Даже нынешняя elden ring хоть и является соулсом. Но не является сложной игрой. Её буквально легко может пройти новичок без опыта. Исключение разве что дополнение, где всё же смогли добавить, что, то из старой школы. И к чему это привело ? К потоку го... и нытья в сторону разработчиков о сломаность баланса.
Баланс... ох уж этот баланс.
Что в сухом остатке мы имеем. Ты хочешь дьябло 4 дьяблоид старой школы. Такой жёсткий, интересный, с гибкой прокачкой и где малейшая ошибка в не правильности сборки на твоего косипошу приводит к долгим и изнурительным анальным мукам (нет не твоего героя). Увы дьябло 4 это просто кроссплатформенная игра и она рассчитана в первую очередь на массовую аудитория. Основную из которых представляют средние статистический консольщик трудяга. А не человек готовый принять вызов от игры.
В целом ты мог сам понять. И не ожидать чего, то вау от Diablo 4. Надеясь от неё получить то, что в целом она не должна была тебе дать. Не меня в целом её фундамент как жанра.
Кстати сама игра ровно до компании такая казуальная. А весь сок уже именно в сезонах, мерания писюнов в рейтинге и конечно же там уже с повышением сложности, требуется билды. Сама же сюжетка специально казуальна. Вдруг бедные трудяги не осилят сюжетку. И так есть кому не хватает времени и они проходят игры с 70-120ч геймплеем. Целый год, если не больше.