Да босс гавна, в любом случае, бить миньонов, которых и так весь замок бил, но на время, вот это идея. Без гайдов проходил, время жалко столько просирать за одну попытку, с первого раза время кончилось как раз после убийства миньонов последних, оказалось его ещё колупать надо успеть.
Сразу видно слабака, что не выбрал безжалостную сложность
почему я должен страдать в видеоигре? зачем? ради чего?
Ага.
Хуёвая сложность для первого прохождения. Можно отлететь от рандомной уязвимости (про которую ты конечно же не знаешь) прямиком на сейв поинт
Это единственный такой косяк в Royal. Больше такого не будет. Его, кстати, легче победить на самом высоком.
почему?
Да босс гавна, в любом случае, бить миньонов, которых и так весь замок бил, но на время, вот это идея. Без гайдов проходил, время жалко столько просирать за одну попытку, с первого раза время кончилось как раз после убийства миньонов последних, оказалось его ещё колупать надо успеть.