Челлендж No Hit с Мессмером и опять немного про Элден Ринг.

Мессмер был вторым боссом ради которого я скачал Элден и очень ждал встречи с ним, посмотрев как к нему дойти, после Релланы сразу ломанулся туда. Свернул лишь для того, чтобы распотрошить Рыцаря Смерти, который мне тоже запомнила с просмотра ютуба. И, видимо, из-за спешки, я не собирал какую-то муть, которая должна была тебя апать и которая валялась по всей карте.

Как я позже понял, 190 уровень, 9 хилок и 0 этих хреновин было очень мало чтобы переть на Мессмера. Но моё упрямое нежелание делать в этой игре что либо кроме боссов, не может победить даже Миадзаки. Поэтому челлендж no hit я себе ещё и усложнил.

Босс идеально подходит под этот челлендж, потому что похиляться на нём после пропущенного удара просто нереально, он прыгает и швыряет своё копьё быстрее, чем я достаю банку с хилкой. У него инстантный агр на хил с зоной поражения пол арены.

Я не из тех фанатов которые любят материть мастера и жаловаться на сложность, но я очень люблю ныть и жаловаться из-за сломаности. И этот босс сломан.

Меня можно, конечно, упрекнуть в том, что я пошёл недокачем и чего я собственно ещё хотел. А хотел я простого – иногда хилиться, иногда бить, иногда тупить и умирать за тупость. Реализовал я только последнее. Тут босс меня не ограничивал.

Темп этого босса какой-то дикий. Окно для удара - 2 обычных удара или 1 заряженный и то есть вероятность получить по лицу под конец анимации.

Мне кажется протагониста вырезали из дс3, добавили прыжок и оставили остальное как было, а боссам выкрутили скорость и добавили агр на хил?

Я помню, что агр на хил появился ещё в Секиро, но на моей памяти только у Гени и Иссина, может ещё у монашки и во всех ситуациях это заставляло быть аккуратным, но хилиться было вполне реально.

У Калоглотателя был выбор либо хил - либо урон. И рендж этого Агра тоже какой-то астрономический.

Начали ускорять темп ещё с бладборна, но только там и персонажа сделали быстрее, даже анимация смерти там быстрее, я уже молчу про хил, в бою можно было легко хилиться, ты успевал.

В секиро темп ускорили еще больше, но и паузы между сериями атак были, то есть босс лупит быстро, а потом заканчивает серию и смотрит на тебя. И всегда были петарды, которыми любого босса можно было осадить. И анимация блока была приоритетнее анимации атаки, если ты нажал на удар, но передумал и нажал блок, применится блок.

Даже взять предыдущего для меня босса, у Релланы были окна и её всегда можно быть отпарировать и отбежать далеко, похилиться или просто отбежать хилиться, согласен, что это непросто, но это реально.

Я ещё не лупил Малению, но из того что я видел у неё тоже были паузы, она не носилась по арене как электровеник за тобой, поправьте, если ошибся.

А с этим то уродом что? Почему он так сильно душит? Будь я его мамой, тоже бы его спрятал куда-нибудь подальше от себя. По своей душноте он напоминает хейтеров из комментов.

В общем, разрабы перемудрили с темпом, что в отсутствии окон и скоростью хила и атак из игры почти 10летней давности - подводит черту сложности к границе сломаности.

И ведь сам по себе босс хороший, да, ублюдские задержки перед атаками, да, у некоторых атак время регистрации дольше времени неуязвимости переката раз так в десять, да, он носится по всей арене, и камера туда-сюда, да, атаки огнём очень непривычны. Но это сложные и вполне игровые моменты, а вот его темп и агр на хил это чуть перебор.

В момент написания текста мне напомнили, что в длц всегда задирали планку сложности, на то она и длц. И я просто поддался массовой истерии на тему сложности игры, отсюда и нытьё. Возможно это и так.

Про камеру, кстати, хочется сказать, что тут они додумались сделать с подвижным боссом открытую арену, чтобы камера так сильно не ломалась, что круто.

Отдельно хочется выделить визуал. Босс очень красивый и арена топ, уступает только бомжатнику Хранителей Бездны и кладбищу Гаскойна. И вторая стадия с его начальным змеилом очень круто, змеи, змеи и всё такое, вторая стадия мне, кстати, больше понравилась, там есть и окна для атак и атаки змей более читаемые.

Следующей в очереди на раздачу Маления, пусть и с опозданием в два года, я до неё дошёл. Может забегу к Мидре.

Если есть какие-то боссы, про которых хотели бы прочитать или вам кажется, что есть прям крутой и интересный босс в Элден, которого я пропустил, расскажите.

Босс на 9 из 10 и два балла это визуал. В пару к тесту идёт видео с прохождением. Спасибо за внимание.

P.S. Предлагайте боссов, только если он не обезьяна, змея, бык, гиппопотам, жираф, крыса, хомяк и тому подобное, мне вообще эта тема с убийством животных всех пород и видов у Миадзаки не нравится.

33
11
19 комментариев

Никаких проблем с прохиллом у меня не было. Особенно на первой стадии.

4
Ответить

Видимо, у тебя стиль такой или ты хорошо играешь)

Ответить

Мессмер с одними из самых больших окон из основных боссов, с которым можно серию из шести(!!!) ударов лёгким двуручников вкинуть после атаки с взрывающимися копьями, а на второй фазе уворот от змеек даёт возможность по нему чуть ли не любыми пеплами с кастом бить. Если вам не дают пить банку - вы пьете ее не в подходящее окно, в следующий раз учите босса лучше

1
Ответить

Как мило, что вы решили поучить меня играть, вот только в конце поста ссылка на ролик, где я его no hit побил. Как вы думаете, я не посчитал кол-во ударов? И серию из 6 ударов можно нанести не только после скилла с копьями, а после любого скилла с прыжком или метанием копья. И стабильно 6 ударов нанести не получив урон получается не всегда. Стабильно можно нанести 4, после чего пойти в размен. Но спасибо, что указали мне, буду стараться лучше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я помню, что агр на хил появился ещё в СекироГоворят, он появился ещё в DS2, а если точнее - у Короля Слоновой Кости.

Ответить