Гениальность этого человека лишь в том, как он умудряется людям продавать такие симуляторы.

104104
22
11
11

Ну да. Продавать говно под видом золота – древняя постулата бизнесменов. А по факту-то, эти гигантские просторы Дед Сбрендила просто не нужны. В том же Ассасине хоть сундуки можно собрать, лорных записок собирать. В Скайриме вообще можно сюжета не касаясь 1000 часов провести. А тут просто ходишь по голой земле и смотришь на камни, гений не иначе

10
10

Говно? Меня такие люди удивляют просто и в недоумении я остаюсь после такого высера. Да, открытый мир, но он и не должен был наполнен был активностями никакими, мир этот мёртвый и удивительно красивый, что было сделано специально, чтобы человек, который идёт хоть подумал о чем-то о жизни своей о всяком другом дерьме, что тебя волнует и сам мир это препятствие для тебя это часть геймплея. Про сюжет...это ( ещё раз скажу ) лучше, что Кодзима и его команда придумали и сделали. Если эта история, мир оставил тебя равнодушным, чувак, мне тебя искренне жаль

26

Не играл, но комментарий высрал.

9

Хз чо там по геймплею, но визуал и эстетика в дет стрендинге балдежные. Интересный, весьма оригинальный постапок получился. Жаль много эзотерики и всякой метафизической хуиты, все эти Ка, Га и прочая тому подобная хуйня. Если бы это была твердая НФ про сбрендившие наномашины, аля серая слизь и мгр4, было бы гораздо лучше.

3