Как мы остались без средств за 2 дня до релиза

На пороге релиза хотим поделиться подробностями нашего пути, - рассказать о том, почему изначально решили делать именно визуальную новеллу, на какие компромиссы пришлось пойти во время разработки и каких ошибок хотелось бы не совершать. Мы поделимся откровениями и ранними концептами. Готовы?

9898
44

Не надо вам в мобайл! Вы не справляетесь с пк, мобайл зубастее и в иксы дороже.
Я не увидела в статье ни планирования сроков и бюджетов, ни даже элементарного: планирования разработки. А это азы азов. Если хотите попробовать, пробуйте снова, пересоберите свою новеллу, выпустите на том материале, что имеется, например. Проработав все сроки, бюджеты и адекватно спланировав окупаемость проекта. Или сделайте новый проект, продумав как следует, какой жанр вы вытянете, исходя из имеющихся у вас ресурсов.

Поиск издателя удивил особенно. Отношения с издателем – это партнерские отношения. Соответственно, и поиск его и свидания с ним — это про отношения.
Вы стукнулись к одному и он вам месяц не отвечал: смысла дожимать не было. Как с девушкой: если не случился мэтч на первом свидании, не тратьте время. Если случился, тогда идем на сближение.
Поиск издателя – это десятки питчей, адаптированных под конкретные компании. Это личные знакомства и созвоны. Это работа. И много отказов, как с их, так и с вашей стороны.
Просто так, взять и ждать первого издателя – это как девушку на улице выцепить и вымаливать у нее руку и сердце. Увы.

Ответить

Благодарим за подробный анализ, но вы делаете поспешные выводы.

Планирование у нас было и вполне качественное, и регулярно актуализировалось.

Будем признательны пообщаться лично и обсудить подробней. Мы открыты к любым рекомендациям.

Ответить