Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.
Аварии как отдельный вид искусства. Ретроспективный обзор Burnout Paradise.
26
1

Игра, которая убила серию по сути ж.
Burnout всегда был игрой как колда - рельсы и скрипты ради зрелищности. Зачем они убили все веселье старых частей, сделав "открытый город" и такие же открытые трассы - непонятно.

4
1
1

да, присоединяюсь

всегда был фанатом серии Burnout, играл запоем
прелести Парадайза не понял

если кому интересно, "создатели Burnout" сделали потом Dangerous Driving - но до оригинала игре далеко :(

1

Я вот тоже не понял эту часть и удалил на середине, хотя ревенндж даже сейчас иногда запускаю на эмуле. В прошлых версиях едешь и бьёшь всех, если отклонил я от удара или сам, то ты все равно на трассе. Здесь же смотри карту. Свернул не туда, ну ещё раз заново.

1

После Takedown серия мертва. Нахер гонке нужен открытый мир, до сих пор не могу понять. А все его так старательно пихают, нам же так интересно вместе соревнований кататься по городу (нет)...

Прикольно, я вот в старые не играл, но для меня paradise - любимая аркада вместе с tdu 1

блин, такая же печаль.
на первом боксе 3шку как увидел...с тех пор стал консольщиком блэт.

Есть такое. Как раз нравились предыдущие части и эта после них вообще не зашла.