Easy way to get IN

Существует тысячи статей про попадание в ИТ или гейм индустрию через скилл N. Зачастую не самый востребованный скилл и порог входа через этот скилл высок. Не каждый способен быть программистом и далеко не каждый программист способен быть хорошим программистом. Уловили суть?

Не лезь в то что тебе не по душе или туда где ты не разбираешься и тем более в тему к который ты не пылаешь. Это кажется простой догмой, но в погоне за заветными входами в узкие двери многие надевают ведро на голову и с завидным упорством таранят ворота.

Это не работает, ворота не поддаются.

Есть несколько способов начать заниматься чем то интересным в разрезе темы геймдева, и о чудо, это оказывается очень даже востребованным.

VFX

Создание визуальных эффектов это достаточно простой способ попробовать себя в чем-то относящимся к геймдеву, порог входа для создания простых казуальных эффектов достаточно низок.

НО

  • необходимо чувство стиля и умение подбирать цвета
  • нужно изучить и понять динамику взрывов и импактов
  • нужен фотошоп
  • нужны глаза
  • нужно освоить систему частиц в движке
  • нужно научиться создавать материалы
  • необходимо научиться использовать Git

Для того чтобы создавать простые эффекты для мобилок придется потратить 1-2 месяца на изучение материала и особенности работы с Unity.

И ты сможешь сделать что-то такое:

Это более менее начальный уровень с которым можно устроится на работу за 7 - 15 $ в час и начать прогрессировать, либо просто получать неплохую награду на старте.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • могут возникнуть проблемы с оптимизацией эффектов, изучается
  • могут возникнуть проблемы с программистами которые не знают что делать с эффектами
  • может потребоваться After Effect для некоторых штук

Эти проблемы уже более продвинутый уровень, но все еще стартовый.

Мы не говорим про работу с гудини, написание шейдеров, меш бейзед эффекты и прочие радости жизни с которыми нужно работать для повышения скилла.

Потому что эти вещи не стартовые и без них можно замечательно делать 2Д эффекты для казуалок.

Если вы работаете с UE4 то все становится проще, приятнее но объем информации больше, порог входа в 2 раза выше чем в Unity.

Как результат чуть выше оплата работы, более интересные игры и зачастую не мобилки. Дополнительным плюсом конечно же получишь - знание актуального движка для серьезных игр.

Examples

Ниже примеры работ разного уровня:

VFX junior
VFX junior +
VFX junior +
VFX middle
VFX middle
VFX senior

В общем то все

Творите, пара месяцев и востребованная интересная работа за нормальные деньги будет в руках.
На Unity конечно попроще себя найти будет чем на UE4, но черт его знает куда ветер подует :)

А программируют пусть те кто это любит делать.

7171
259 комментариев

Не каждый способен быть программистомКаждый.

23

SOLID, алгоритмы, ООП, что за программист без этих навыков? не каждый может быть программистом в силу СПЕЦИФИКИ личности и предрасположенности к тем или иным вещам. Программист это человек который алгоритмически решает проблемы, если бы КАЖДЫЙ мог быть программистом и с алгоритмом подходить к решению проблем то многие вещи в мире были бы другими

9

Комментарий недоступен

4

Эффект Даннинга-Крюгера в действии. 

Easy way to get in VFXда вы, батенька, шутник

10