Easy way to get IN

Существует тысячи статей про попадание в ИТ или гейм индустрию через скилл N. Зачастую не самый востребованный скилл и порог входа через этот скилл высок. Не каждый способен быть программистом и далеко не каждый программист способен быть хорошим программистом. Уловили суть?

Не лезь в то что тебе не по душе или туда где ты не разбираешься и тем более в тему к который ты не пылаешь. Это кажется простой догмой, но в погоне за заветными входами в узкие двери многие надевают ведро на голову и с завидным упорством таранят ворота.

Это не работает, ворота не поддаются.

Есть несколько способов начать заниматься чем то интересным в разрезе темы геймдева, и о чудо, это оказывается очень даже востребованным.

VFX

Создание визуальных эффектов это достаточно простой способ попробовать себя в чем-то относящимся к геймдеву, порог входа для создания простых казуальных эффектов достаточно низок.

НО

  • необходимо чувство стиля и умение подбирать цвета
  • нужно изучить и понять динамику взрывов и импактов
  • нужен фотошоп
  • нужны глаза
  • нужно освоить систему частиц в движке
  • нужно научиться создавать материалы
  • необходимо научиться использовать Git

Для того чтобы создавать простые эффекты для мобилок придется потратить 1-2 месяца на изучение материала и особенности работы с Unity.

И ты сможешь сделать что-то такое:

Это более менее начальный уровень с которым можно устроится на работу за 7 - 15 $ в час и начать прогрессировать, либо просто получать неплохую награду на старте.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • могут возникнуть проблемы с оптимизацией эффектов, изучается
  • могут возникнуть проблемы с программистами которые не знают что делать с эффектами
  • может потребоваться After Effect для некоторых штук

Эти проблемы уже более продвинутый уровень, но все еще стартовый.

Мы не говорим про работу с гудини, написание шейдеров, меш бейзед эффекты и прочие радости жизни с которыми нужно работать для повышения скилла.

Потому что эти вещи не стартовые и без них можно замечательно делать 2Д эффекты для казуалок.

Если вы работаете с UE4 то все становится проще, приятнее но объем информации больше, порог входа в 2 раза выше чем в Unity.

Как результат чуть выше оплата работы, более интересные игры и зачастую не мобилки. Дополнительным плюсом конечно же получишь - знание актуального движка для серьезных игр.

Examples

Ниже примеры работ разного уровня:

VFX junior
VFX junior +
VFX junior +
VFX middle
VFX middle
VFX senior

В общем то все

Творите, пара месяцев и востребованная интересная работа за нормальные деньги будет в руках.
На Unity конечно попроще себя найти будет чем на UE4, но черт его знает куда ветер подует :)

А программируют пусть те кто это любит делать.

7171
259 комментариев

Не каждый способен быть программистомКаждый.

23
Ответить

SOLID, алгоритмы, ООП, что за программист без этих навыков? не каждый может быть программистом в силу СПЕЦИФИКИ личности и предрасположенности к тем или иным вещам. Программист это человек который алгоритмически решает проблемы, если бы КАЖДЫЙ мог быть программистом и с алгоритмом подходить к решению проблем то многие вещи в мире были бы другими

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

почему?

Ответить

Эффект Даннинга-Крюгера в действии. 

Ответить

Easy way to get in VFXда вы, батенька, шутник

10
Ответить