Издатель Manor Lords раскритиковал геймдиректора The Long Dark, который назвал стратегию «примером подводных камней раннего доступа»

Руководитель считает, что успех на релизе не должен приводить к ожиданию крупных обновлений каждый месяц.

Издатель Manor Lords раскритиковал геймдиректора The Long Dark, который назвал стратегию «примером подводных камней раннего доступа»
104
1
1

Не уверен, на чьей я стороне в этом споре, но в The Long Dark начал играть уже после релиза на PS4 и игра мне очень понравилась, отчасти своей медитативностью и атмосферой и, несмотря на ее неуклюжесть в плане стрельбы и анимаций, отсутствие некоторых механик вроде строительства, рубки деревьев и прочего, я оторваться от нее не мог. IMO один из лучших выживачей, что я пробовал, но с оговоркой, что в какой-то момент там тоже не особо есть чем заняться — ресурсы кончаются, активностей нет и становится скучно просто рыбачить и охотиться, а потому приходится начинать заново, поднимая уровень сложности, но даже это не особо спасает интерес к игре, ведь она редко подкидывает что-то новое, да и других целей, кроме как выживания, там нет. К выходу первого сезонника, я уже ее забросил и как-то было неохота возвращаться...
Как бы там ни было, я весело провел в ней около 300 часов.