Издатель Manor Lords раскритиковал геймдиректора The Long Dark, который назвал стратегию «примером подводных камней раннего доступа»

Руководитель считает, что успех на релизе не должен приводить к ожиданию крупных обновлений каждый месяц.

Издатель Manor Lords раскритиковал геймдиректора The Long Dark, который назвал стратегию «примером подводных камней раннего доступа»

Основатель студии Hinterland и геймдиректор The Long Dark Рафаэль ван Лироп написал в LinkedIn пост о Manor Lords, в котором назвал стретегию «примером подводных камней раннего доступа».

По мнению руководителя, после 5-10 часов в Manor Lords «нечего делать», и само по себе это не такая большая проблема. Однако Ван Лироп также отметил отсутствие регулярных обновлений, поскольку маленькая команда разработчиков, как он думает, просто не может работать в более быстром темпе, отвечая на запросы игроков.

Ван Лироп считает, что любой игре в раннем доступе нужно получить 2-3 крупных обновления в течение трёх месяцев после выхода, чтобы аудитория сохранила уверенность в проекте.

Несмотря на то, что у мнения Ван Лиропа много сторонников, против него выступил Тим Бендер, глава Hooded Horse, издателя Manor Lords. Он заявил, что подобная точка зрения — одна из причин, почему индустрия оказалась в текущем положении.

За последний месяц мы продали 250 тысяч копий Manor Lords после ещё двух миллионов за первые три недели. Рейтинг игры в Steam составляет 88%, а в среднем игроки проводят в стратегии почти 9 часов, что довольно много для любой игры. Игрокам всё нравится, разработчикам тоже, издатель рад, но каким-то образом мы стали «примером подводных камней раннего доступа».
Тим Бендер, глава Hooded Horse

Бендер отметил, что в заметно просевшем онлайне Manor Lords нет ничего удивительного — люди получают удовольствие от синглпеерной игры и двигаются дальше.

По словам руководителя, перед релизом Manor Lords он предупреждал ведущего разработчика стратегии Грега Стичена, что на него будут оказывать давление подобными мнениями.

Я сказал ему игнорировать подобные мнения и сфокусироваться на своём видении игры. Сказал, что ранний доступ — это долгий путь, во время которого ему не стоит думать о давлении со стороны ради своего здоровья и контроля над уровнем стресса.
Тим Бендер, глава Hooded Horse

Бендер считает, что если индустрия хочет двигаться вперёд и лучше поддерживать саму себя, ей нужно отойти от мнений подобных тому, что выразил геймдиректор The Long Dark Рафаэль ван Лироп.

Успех не должен создавать постоянно повышающуюся планку и ожидания постоянно роста. Не каждая игра должна быть сервисом с регулярными обновлениями. И релиз не должен превращаться в постоянно ускоряющуюся беговую дорожку для разработчиков, которая лишит их как психического, так и физического здоровья.
Тим Бендер, глава Hooded Horse

Тим Бендер уже не первый раз говорит, что команда Manor Lords будет работать в удобном для себя темпе. Ранее он объяснил, что по этой причине студия не станет «нанимать 50 человек разом», чтобы ускорить рабочие процессы.

103103
11
11
278 комментариев

напоминаю, что директор Long Dark хотел, чтобы его игру покупали дважды, при этом понося всех в твитере, когда ему задавали вопросы про новый контент.

202
3
2
Ответить

Так получается, что его по делу раскритиковали сейчас?

87
3
Ответить

Альфа-версия игры вышла 22 сентября 2014 в рамках раннего доступа в Steam.
Просто гений скама. Просто ГЕНИЙ! Гачи сасут.

9
Ответить

Он ещё и зажал выход своей игры в GeForce Now.

5
Ответить

директор Long Dark хотел, чтобы его игру покупали дважды

1
Ответить

Не знаю по поводу ситуации в X, но там наверняка куча троллей налетела пофлеймить. The Long Dark🪓 один из примерных проектов по регулярной поддержке, по крайне мере в раннем доступе.
По ценообразованию уже ниже писал, что у некоторых какой-то диссонанс возникает, когда цену бустят, либо не дают то, что якобы должны. Для примера гляньте последние негативные отзывы на 7 Days to Die, там людей удивляет, что цена стала полтора косаря после выхода из раннего доступа, хотя было куча возможностей приобрести её за копейки на распродажах, а сейчас блеать они проснулись и ноют🤬.
Все оунеры из раннего доступа получили сандбокс и Wintermute, мне кажется с оглядкой на кучу обнов это вполне оправдывает свой прайс.

Ответить

наш слон

Ответить